На фотографии известный московский адвокат Путилов Игорь АнатольевичЧто же делать, когда Ваш телефон еще на гарантии, но в него попала влага и сервисный центр отказался его ремонтировать по гарантии?

Вам стоить ознакомиться с судебной практикой по данному вопросу, что бы знать как защищать свои права.

История началась с того, что клиент ПМВ, обратился к адвокату Путилову И.А. с проблемой отказа работы телефона марки SONY Xperia Z2. Суть брака заключалась в том, что телефон заявлен, как способный писать видео под водой. Однако не смотря на вставленные заглушки, данный телефон пришел в негодность из за протекания и попадания влаги во внутрь. 

После экспертизы, которую провел продавец была установлена причина якобы не правильного использования телефона – то есть по вине покупателя. Однако, по совету адвоката Путилова И.А., когда отнесли телефон к независимому эксперту, то выяснилось, что ржавчина – следы протекания и влаги, находится не в районе  заглушек, а в другом месте, где её быть не должно. То есть, было доказано, что первое заключение от экспертной организации - сервисного  центра продавца, о якобы вине покупателя - являлось ложным. Остается гадать, сколько еще человек было обмануто подобными заключениями, которые скорее могли быть направлены на сокрытие производственного брака!

 Далее был составлен юридически грамотный иск по защите прав потребителей, который включал в себя все предполагаемые законом взыскания: штраф, компенсацию морального вреда и другие. В результате мы видим практически образец мирового соглашения по выплате за не качественный/бракованный телефон.

 Судебный участок 248 Симоновского судебного района

От ответчика: АО «Связной логистика»

603000 г. Н.Новгород , ул. Белинского, д. 9/1

Телефон/факс 8 (449) 929-84-96

 Истец: ПМА

 МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Адвокаты Москвы "Ушаковы, Путиловы". Опытные адвокаты, юристы ПМВ, (далее - Истец) и АО «Связной Логистика» (далее Ответчик) в лице представителя АРЕ, действующего на основании Доверенности  №СЛ-0410 от 01 января 2017 года, с другой стороны, а совместно именуемые Стороны заключили настоящее мировое соглашение о нижеследующем:

1. Настоящее Мировое соглашение заключается Сторонами в соответствии со ст. ст. 39, 173 ГПК РФ, а также с учетом ст. 101 ГПК РФ для целей устранения по обоюдному согласию возникшего спора, явившегося причиной предъявления иска.

2. По Настоящему Мировому соглашению Стороны расторгают договор купли-продажи товара SONY Xperia Z2 (далее - товар), заключенный между Ответчиком и Истцом.

3. При этом Ответчик обязуется с момента вынесения определения суда об утверждении мирового соглашения в течение 5 дней с момента обращения выплатить Истцу.

4. Стоимость товара в размере 25 639 рублей, неустойку в размере 16 861 рублей, компенсировать моральный вред в размере 3000 (три тысячи) рублей, юридические расходы по составлению иска адвокатом Путиловым И.А. в размере 15 000 рублей, расходы на проведение экспертизы в размере 4 500 рублей.

5. Итого: 65 000 рублей.

6. По настоящему Мировому соглашению Истец отказывается от взыскания денежных средств по требованиям, заявленным по данному делу, в размере, превышающем сумму, указанную в пункте 4 настоящего Мирового соглашения.

7. Для получения денежных средств Истцу необходимо обратиться в салон сотовой связи по месту приобретения товара с паспортом, определением об утверждении мирового соглашения, а так же с товаром в полной комплектации, а так же правами на него (оригинал или копию кассового чека). В случае если товар взят в кредит Истцу необходимо предоставить справку о полном погашении кредита.

8. С момента выполнения Ответчиком условий настоящего Мирового соглашения надлежащим образом и в срок. Истец не будет иметь к Ответчику каких-либо претензий материального характера.

С условиями мирового соглашения согласны, и просим его утвердить. Последствия ст. ст. 39, 173, 220, 221 ГПК РФ разъяснены и понятны.


Фирменный знак адвокатов Москвы Ушаковы, ПутилоловыДанное мировое соглашение было утверждено судьей и вступило в силу. Адвокаты Москвы "Ушаковы, Путиловы", не только могут составить юридически грамотный иск, но и полностью сопроводить гражданское дело, даже без Вашего присутствия в суде. 


красивый значок для оформления текстаГлавный вывод таков: не стоит доверять заключениям сервисных центров, так как они скорее заинтересованы всю вину свалить на покупателя, нежели взять на себя ответственность - заявить о производственном браке. Стоит прислушиваться к советам опытных адвокатов и самим дополнительно проводить независимую экспертизу вашего телефона, который вдруг перестал работать. Попадание воды в телефон - это не всегда вина покупателя - потребителя! Об этом нужно помнить и понимать, как это доказывается.

Комментарии:

А я и не сомневалась, что сервисные центры по ремонту телефонов дают ложные заключения о якобы вине потребителя. То же имела такой опыт к сожалению. Нужно всегда идти делать независимую экспертизу телефона. А за человека можно порадоваться, что все таки не только доказал, что вина производителя и это брак, но и как я поняла здорово на этом заработал. Молодец! Ну, адвокаты по защите прав потребителей,  здесь все грамотно расписали по этому и сумма за бракованный телефон увеличилась почти в три раза.

Екатерина Быстрова