Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сообщества хакеров игры, Всевозможные "растягивания" группой поддержки ВКонтакте процесса удаления сообществ хакеров, серьезно вредящих моему проекту
 
Здравствуйте, заранее извиняюсь если неправильно выбрал раздел...
Я являюсь разработчиком игры
В соц сети ВКонтакте имеется официальное сообщество нашего продукта. Также там есть несколько групп, распространяющих модифицированные версии нашей игры. Администрация этих сообществ нарушает наше авторское право!
Мы обращались в поддержку ВКонтакте с просьбой уничтожить группы читеров две недели назад. Агенты отвечали на наши вопросы неохотно и всячески тянули время (тянут до сих пор).
На данный момент эти группы по прежнему функционируют и продолжают распространять нелегальный контент. Мне нужна ваша помощь!
Каким образом возможно надавить на администрацию ВКонтакте, чтобы сообщества хакеров были удалены как можно быстрее?
С уважением, Сергей
 
Также интересно узнать, способны ли вы взяться за это дело и сколько оно будет мне стоить
свяжитесь со мной по email serumdaimler@gmail.com
заранее спасибо!
 
Цитата
1228 пишет:
Каким образом возможно надавить на администрацию ВКонтакте, чтобы сообщества хакеров были удалены как можно быстрее?
Не совсем корректно поставлен вопрос. Хотя тему вы создали правильно.
Есть несколько путей решения вашей проблемы, но прежде чем советовать, мы - адвокаты Москвы как врачи сначала должны правильно выставить диагноз и лишь потом ампутировать.
Обратитесь к нам по телефону на счет как и когда мы сможем оговорить условия возможного сотрудничества. - 8 (495) 5451212.

Да, за такие подобные дела мы беремся. Это от части наша специализация. Сколько будет стоить? А как не зная болезни можно выставить счет за операцию? :)