Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
мне не предоставили аналогичный товар из подменного фонда
 
Здравствуйте! История такая: купил наушники, через месяц с небольшим они перестали работать. Я приехал в магазин написал заявление на имя директора магазина с просьбой принять наушники на ремонт и предоставить мне аналогичные наушники из подменного фонда в безвозмездное пользование на время ремонта. Продавец принял заявление и сказал что в течении 3-х дней они свяжутся со мной и скажут когда подъезжать за наушниками, на это я им ответил мол либо сейчас выдаёте либо привезёте их сами по адресу который я указал в заявлении. Вообщем прошло более 3-х дней - со мной никто не связался, наушники не привезли. Как максимально выгодно мне поступить в данной ситуации?
 
1. Я не уловил вы им сдали свои наушники или нет?
2. Наушники технически сложный товар.
3. Без установления причины поломки боюсь Вам ничего не должны выдавать.
4. Если товар бракованный зачем Вам что то выдавать на подмену? Когда проще заменить на новый и отдать на совсем!?
 
1. Да, я сдал наушники.
2. Наушники у меня проводные, т.е. к технически сложным товарам не относятся
Перечень технически сложных товаров
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
3. Когда я принёс их в магазин, продавец их проверил, и сказал что будут ремонтировать по гарантии до 45-ти дней.
4. Т.к. прошло более 14-ти дней, заменить на исправные наушники они отказались.
 
Причина поломки установлена? Механическая, техническая и т.п.
Что именно вышло из строя?
Обратитесь в роспотребнадзор с жалобой! Иногда это работает.
Претензию по данному факту подавали? Письменную? Что ответили?
Страницы: 1