Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Онлайн игра world of tanks (ВОТ). Блокировка аккаунта. Что делать?
 
Доброго времени суток.
Дело в том , что я играю несколько лет в игру world of tanks и вложил немалую сумму денег в аккаунт ,
но буквально месяц назад аккаунт заблокировали навсегда.
Объяснили это тем , что я якобы передал аккаунт другому пользователю.
Хотя он был взломан.
Тех.поддержка категорически отказывается его восстанавливать.

Пермамент я получил:

- Пункт 3 раздела 4: "Пользователь обязуется не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация Пользователя в любой из частей Проекта";

- Пункт 1 раздела 5: "Пользователю запрещаются следующие действия: 1. Использовать Учётную Запись (игровой аккаунт) другого лица, а также отчуждать или иным образом передавать свою или приобретать, в том числе путём обмена или получения в дар, Учётную Запись (игровой аккаунт) другого лица";

- Пункт 2 раздела 11: "В случае нарушения Пользователем п.1 Раздела 5 настоящего Соглашения, предусматривающего запрет на использование Учётной Записи, созданной другим лицом, отчуждения своей Учётной Записи или приобретения Учетной Записи, созданной другим лицом, Владелец Проекта в лице Администрация вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения в одностороннем порядке."



____________________________________________________

Могу ли я вернуть деньги вложенные в игру ?
 
И могу ли я подать за моральный вред и потраченное время ?
 
1 - Вы создали тему не в том разделе! На будeщее будьте внимательнее!