Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Бан в игре Lineage 2 русский официальный сервер innova
 
Здравствуйте. Посоветуйте как можно решить такую ситуацию. На днях у меня заблокировали сразу 3-х персонажей в игре Lineage 2(локализатор в россии иннова системс) за то что я автоматизировал игровой процесс тем самым получил игровое преимущество. Простым языком говоря прокачивал персонажей не вручную, а с помощью программируемой мышки. Визуально и технически распознать это нельзя. На данный момент жду ответа в службе поддержки на какой срок забанили и какой конкретно пункт пользовательского соглашения я нарушил. Все мои 3 персонажа находятся на разных аккаунтах на каждый аккаунт были вложены реальные деньги: покупка премиум акаунтов, покупка прочих вещей в игровом магазине. Забанили не акаунты полностью, а только конкретных персонажей, поясню: в этой игре на одном акаунте можно создать 7 персонажей, одновременно играть можно персонажами находящимися на разных акаунтах при наличии на них премиум подписки - как и было в моем случае.
Вот ещё ссылка, где представитель администрации объясняет что их пользовательское соглашение не противоречит законодательству РФ https://4gameforum.ru/showthread.php?t=64192 я в этом сомневаюсь. И ссылка на само пользовательское соглашение http://l2.ru/l2_user_agreement.html
 
Вкратце прочитал! :)
1) Иннова системс знаменита тем, что перовое дело по онлайн игре они проиграли в первой инстанции, но потом в кассации добились прекращения производства по делу по ст. 1062-1063 ГК РФ. но сейчас практика поменялась и суды применяют Закон "О защите прав потребителей" относительно платных сервисов по бесплатным онлайн играм!
2) Только суд может установить противоречие закону (в отдельных случаях это делает Прокуратура, Роспотребнадзор и т.п.) Для примера изучите вот это решение суда -Решение суда в пользу игрока онлайн игры total influence online о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда и пени по защите прав потребителей. Обратите внимание на ст. 16 ЗоЗПП там как раз Ваш случай.
3) Если доказать использование читов (автоматической мышки) не возможно, то у Вас судебная перспектива очень даже хорошая!!
Изменено: Advokat-Moscow - 07.03.2014 14:11:56
 
Скажите пожалуйста. Служба поддержки обязана предоставить мне доказательства использования мной стороннего ПО?
 
Только в суде, при заявленном вами ходатайстве. В остальном есть Закон о "Защите прав потребителей", где прописано, что Вы как потребитель обязаны предъявить претензию, а они ответить. Но нет уголовной и даже административной ответственности за отказ отвечать на претензию, но есть по ЗоЗПП, пеня 3% в день, штраф 50% от суммы взыскания в суде.
 
Андрей Голиков,это у них обычная практика (у админов иновы в смысле). Забанить игрока который вкладывает реальные деньги, помариновать его недельку, а потом предложить разбан за выплату штрафа. Как такой-же игрок, рекомендую вам не соглашаться ни на какие их условия (они могут предложить разбан за признание вины и т.д.) и говорить им что если они не предоставят доказательств вашего нарушения то вы обратитесь в суд. Меня разбанили через 2 недели + извинились и вернули прошедший за время бана ВИП.

П.С. Не знаю насколько это будет корректно, но лично от себя я бы вообще не рекомендовал пользоваться серверами Инновы по любой игре. По причине того, что отдел работы с клиентами в игре (админы и тех поддержка) у них невероятно грубые, неумелые и чувствуют полную безнаказанность. Конкретно по Л2 были случаи бана админом игроков которые ганкали их друзей (ганк это убийство другого игрока в "поле", в Л2 разрешено системой везде кроме города).
 
Согласен с постом выше.
Действительно сразу после того как мы выигрывали дела в суде по онлайн играм, в этих онлайн играх начиналась:
и вежливость со стороны админов,
и более глубокое изучение ситуаций,
вносились разъяснения и уточнения в Правила и ПС.

А безнаказанность конечно порождает грубость и хамство. К стати спасибо за конкретный совет по данной онлайн игре - Lineage 2 (линейки 2) и по тактике поведения при бане!
 
Цитата
Дмитрий Александров пишет:
Андрей Голиков ,это у них обычная практика (у админов иновы в смысле). Забанить игрока который вкладывает реальные деньги, помариновать его недельку, а потом предложить разбан за выплату штрафа. Как такой-же игрок, рекомендую вам не соглашаться ни на какие их условия (они могут предложить разбан за признание вины и т.д.) и говорить им что если они не предоставят доказательств вашего нарушения то вы обратитесь в суд. Меня разбанили через 2 недели + извинились и вернули прошедший за время бана ВИП.

П.С. Не знаю насколько это будет корректно, но лично от себя я бы вообще не рекомендовал пользоваться серверами Инновы по любой игре. По причине того, что отдел работы с клиентами в игре (админы и тех поддержка) у них невероятно грубые, неумелые и чувствуют полную безнаказанность. Конкретно по Л2 были случаи бана админом игроков которые ганкали их друзей (ганк это убийство другого игрока в "поле", в Л2 разрешено системой везде кроме города).
Пока что не предлагали даже штраф) последний ответ сапорта - Ваш аккаунт заблокирован бессрочно за использование стороннего ПО, автоматизирующего процесс игры.
Данная информация является служебной и не подлежит разглашению, что оговорено в п. 4.7 Пользовательского соглашения.
Кроме того, разглашение данной информации приводит к дискредитации наших рабочих методик.
Прошу Вас отнестись с пониманием.
Всего доброго.
 
Начните по уже не однократно рассказанной мною схеме борьбы с баном аккаунта. Здесь многим это помогло и без судебных разбирательств. Когда все поэтапно, то здравомыслящие компании всегда начинают оценивать как риски отказа в разбане, так и перспективу и последствия судебного разбирательства.
Так что начните действовать!
 
Цитата
Андрей Голиков пишет:
Пока что не предлагали даже штраф) последний ответ сапорта - Ваш аккаунт заблокирован бессрочно за использование стороннего ПО, автоматизирующего процесс игры.
Данная информация является служебной и не подлежит разглашению, что оговорено в п. 4.7 Пользовательского соглашения.
Кроме того, разглашение данной информации приводит к дискредитации наших рабочих методик.
Прошу Вас отнестись с пониманием.
Всего доброго.
Самое смешное, что они пытаются заставить вас следовать пользовательскому соглашения уже ПОСЛЕ того как выдали вам бан, то есть в одностороннем порядке отказали вам в услуге=)

Кстати дам рекомендацию чисто от себя. Обращайтесь в суд (или просите у них возвращение денег). Причина очень проста. ВАС НЕ ПРОСТЯТ. А если проще даже если разбанят, будут придираться КО ВСЕМУ. Будут откатывать ваши аккаунты если вам повезет с дропом и т.п. В общем будут гадить по полной.
 
Цитата
Дмитрий Александров пишет:
.....А если проще даже если разбанят, будут придираться КО ВСЕМУ. Будут откатывать ваши аккаунты если вам повезет с дропом и т.п. В общем будут гадить по полной.
Я не знаю как в Иннова Системс, но в других онлайн играх после того как был суд, либо разбирательство с адвокатом и/или подавалась грамотная претензия и был разбан после серьезных финансовых претензий правильно оформленных (таких случаев в нашей практике уже много, в том числе и тут на форуме) наоборот - админы такие аккаунты обходят стороной, имея указание лишний раз не трогать и не придираться!
Все от безнаказанности, но как только наказали и/или перспектива такого наказания становиться реальной, то все меняется к лучшему.
 
После долгой переписки с сапортом ГМ таки спросил: - "Почему Вы не отреагировали на проверку Игрового мастера, если это именно Вы были за компьюьером ?"
У кого была практика по такому случаю подскажите пожалуйста что можно ответить. как вобще ГМ на руофе проверяет?
 
У меня как пользователя, нет обязанности отвечать на все письма и обращения Службы поддержки. Будь они на форуме, в онлайн игре и т.п. А вот у них как лиц предоставляющих услуги и берущих за это деньги - такая обязанность ЕСТЬ! Правда нет прямой ответственности ((
Изменено: Advokat-Moscow - 24.03.2014 15:08:58
 
Сняли блокировку) Спасибо Вам и этому форуму.
 
Цитата
Андрей Голиков пишет:
Сняли блокировку) Спасибо Вам и этому форуму.
Ну мы рады! Вот видите когда аргументированно ссылками на закон и свои права, то не всегда суд нужен! Все таки это дело затратное для обоих сторон!
В течении ближайшего времени тема будет закрыта!
Изменено: Advokat-Moscow - 25.03.2014 18:02:21
 
Уважаемый!
У меня на сервере Innova LineageII сервер Airin забанили персонажа. В этого персонажа вложено много денег.
Два дня назад на сервере произошёл казус с его работой в квестовой части. Я как порядочный игрок не знала об этом. После выполнения квеста в игре я сдала квест, но мне опять написало сдать квест. Не поняв что происходит я сдала его еще раз. Получила лишних пару итемов которые в игре стоят копейки. Потом были ребуты и рестарты сервера и вроде они там у себя все поправили. Не какой выгоды я не получила, не материальной не игровой. В такой же казус попало много игроков на сервере Airin.
Через два дня моего персонажа забанили. Петицию написала но Ответа от сапорта ГМ пока нет.

1)Вопрос у меня такой я живу во Львове и являюсь гражданкой Украины, но при этом являюсь патриотом России и Руси, как я могу подать в суд на компанию Иннову, и могу ли я это сделать в нынешней политической ситуации.
2)Возможна ли подача на компанию Innova группового иска от игроков так как я такая не одна.
3)Как мне как порядочному игроку надо вести себя в общении с сапортом ГМ Innova.

P.S.
Ну а в сути вопроса как мне женщине игроку можно разобраться что на сервере что то не так работает, и мне не надо следовать указаниям по квесту что я получаю в игре.
То есть по моему мнению вина в этом компании Innova , но за свою вину они банят порядочных игроков.
Сохрани порядок. И порядок Сохранит тебя!
Страницы: 1 2 След.