Здравствуйте!
Я являюсь пользователем интернет-биржи услуг в качестве исполнителя. На сервисе есть две категории пользователей: заказчики (обычные зарегистрированные пользователи) и исполнители (зарегистрированные и верифицированные сервисом, имеющие доступ к платным услугам). Исполнителям для того, чтобы откликнуться на то или иное задание, необходимо сделать предложение, которое стоит от 30 до 70р в зависимости от того, в какой категории находится задание. Соответственно для того, что бы иметь возможность делать такие предложения, у исполнителей есть внутренние лицевые счета, которые им периодически приходится их пополнять (кстати сервис до сих пор не соответствует ФЗ-54, т.е. после пополнения счета на электронную почту не приходит чек).
Вчера (31.07.2017) администрация сервиса лишила меня статуса исполнителя и заблокировала мой аккаунт. На момент блокировки на счете находятся порядка 90 рублей, вывести они мне их предлагают написав электронное письмо на конкретный электронный почтовый адрес.
На мой вопрос, каковы причины таких действий со стороны администрации в мой адрес, я получил следующий ответ.
"По правилам Сервиса (п.4) грубость и хамство пользователей, допущенные в ходе общения с администрацией Сервиса, либо другими пользователями сайта, может повлечь за собой блокировку профиля и лишения статуса верифицированного Исполнителя.
Администрация Сервиса в любой момент имеет право осуществлять чтение сообщений в чате между пользователями (п.8 Правил). В Вашей переписке с пользователем *** присутствуют оскорбительные выражения, на этом основании администрация Сервиса приняла решение об окончательном прекращении сотрудничества с Вами и блокировке Вашего профиля без возможности восстановления."
Однако в самих правилах на сайте в указанном пункте написано буквально следующее: "Нарушения, которые могут повлечь за собой строгое предупреждение или лишение статуса Исполнителя:" - т.е. "предупреждение" или "лишение статуса Исполнителя", но не БЛОКИРОВКА аккаунта (хотя без статуса исполнителя наличие обычного аккаунта для меня почти не актуально).
На запрос предоставить отрывок переписки с заказчиком, в которой я якобы нарушил правила, сервис прислал мне следующее:
"2 августа 2017, 15:02
Мозги ваши отключили
2 августа 2017, 15:08
Страхотуля, не обольщайся
3 августа 2017, 19:12
Блондинко, хватит ленту засорять своей левой хренью."
Есть здесь грубость или хамство в моих словах?
На самом деле для меня очевидны некоторые мошеннические схемы, с помощью которых сервис обогащается. Представители сервиса в этом не сознаются.
Вчера я через личные сообщения написал руководителю отдела по работе с обращениями два сообщения, собираются ли они как-то бороться с сотнями фейковых заданий, которые ежедневно публикуются на сервисе. Он прочитал и проигнорировал. После чего я ему же написал, что он принимает участие в крупной мошеннической схеме, за которую предусмотрен реальный тюремный срок и добавил, что похлопочу, что бы ответственные за это понесли уголовное наказание. После чего мой аккаунт и был заблокирован. Как видите и переписку с заказчиком (создателем фейковых заданий) откопали месячной давности.
Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия администрации сайта по снятию статуса исполнителя с моего аккаунта и его блокировки?
Как обратить внимание надзорных органов и прекратить развод исполнителей на деньги на подобных сервисах? В Управление К МВД РФ обращение я писал, позже звонили мне из отдела с Якиманки и прислали по электронной почте постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Мотивировали, что не смогли до меня дозвониться (я не поднимаю трубку с незнакомых номеров). Так же пояснили, что в курсе о подобных сайтах, где мошенническим способом похищают по-малу, но у многих. Как прекратить беспредел?
С наилучшими пожеланиями,
Илья
Я являюсь пользователем интернет-биржи услуг в качестве исполнителя. На сервисе есть две категории пользователей: заказчики (обычные зарегистрированные пользователи) и исполнители (зарегистрированные и верифицированные сервисом, имеющие доступ к платным услугам). Исполнителям для того, чтобы откликнуться на то или иное задание, необходимо сделать предложение, которое стоит от 30 до 70р в зависимости от того, в какой категории находится задание. Соответственно для того, что бы иметь возможность делать такие предложения, у исполнителей есть внутренние лицевые счета, которые им периодически приходится их пополнять (кстати сервис до сих пор не соответствует ФЗ-54, т.е. после пополнения счета на электронную почту не приходит чек).
Вчера (31.07.2017) администрация сервиса лишила меня статуса исполнителя и заблокировала мой аккаунт. На момент блокировки на счете находятся порядка 90 рублей, вывести они мне их предлагают написав электронное письмо на конкретный электронный почтовый адрес.
На мой вопрос, каковы причины таких действий со стороны администрации в мой адрес, я получил следующий ответ.
"По правилам Сервиса (п.4) грубость и хамство пользователей, допущенные в ходе общения с администрацией Сервиса, либо другими пользователями сайта, может повлечь за собой блокировку профиля и лишения статуса верифицированного Исполнителя.
Администрация Сервиса в любой момент имеет право осуществлять чтение сообщений в чате между пользователями (п.8 Правил). В Вашей переписке с пользователем *** присутствуют оскорбительные выражения, на этом основании администрация Сервиса приняла решение об окончательном прекращении сотрудничества с Вами и блокировке Вашего профиля без возможности восстановления."
Однако в самих правилах на сайте в указанном пункте написано буквально следующее: "Нарушения, которые могут повлечь за собой строгое предупреждение или лишение статуса Исполнителя:" - т.е. "предупреждение" или "лишение статуса Исполнителя", но не БЛОКИРОВКА аккаунта (хотя без статуса исполнителя наличие обычного аккаунта для меня почти не актуально).
На запрос предоставить отрывок переписки с заказчиком, в которой я якобы нарушил правила, сервис прислал мне следующее:
"2 августа 2017, 15:02
Мозги ваши отключили
2 августа 2017, 15:08
Страхотуля, не обольщайся
3 августа 2017, 19:12
Блондинко, хватит ленту засорять своей левой хренью."
Есть здесь грубость или хамство в моих словах?
На самом деле для меня очевидны некоторые мошеннические схемы, с помощью которых сервис обогащается. Представители сервиса в этом не сознаются.
Вчера я через личные сообщения написал руководителю отдела по работе с обращениями два сообщения, собираются ли они как-то бороться с сотнями фейковых заданий, которые ежедневно публикуются на сервисе. Он прочитал и проигнорировал. После чего я ему же написал, что он принимает участие в крупной мошеннической схеме, за которую предусмотрен реальный тюремный срок и добавил, что похлопочу, что бы ответственные за это понесли уголовное наказание. После чего мой аккаунт и был заблокирован. Как видите и переписку с заказчиком (создателем фейковых заданий) откопали месячной давности.
Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия администрации сайта по снятию статуса исполнителя с моего аккаунта и его блокировки?
Как обратить внимание надзорных органов и прекратить развод исполнителей на деньги на подобных сервисах? В Управление К МВД РФ обращение я писал, позже звонили мне из отдела с Якиманки и прислали по электронной почте постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Мотивировали, что не смогли до меня дозвониться (я не поднимаю трубку с незнакомых номеров). Так же пояснили, что в курсе о подобных сайтах, где мошенническим способом похищают по-малу, но у многих. Как прекратить беспредел?
С наилучшими пожеланиями,
Илья