Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Бан персонажа игры EVE Online
 
Здравствуйте уважаемые юристы! У меня такая ситуация-играю в игру EVE Online 8-ой месяц.игрушка платная. после обновления патча мой акк был забанен! Написал петицию GM-что не могу зайти в игру! на что мне ответили что мой аккаунт был забанен за использывания модефицирыванных программ! смысл в том что я не использывал ни какие программы! посоветуйте что мне делать!! за ранее спасибо!
 
Как вижу из вопроса форум Вы особо не читали)).

Все просто, есть несколько вариантов и способов попытаться получить разбан (разблокировку) Аккаунта:
1 - обратиться в службу поддержки (support) с просьбой разобраться.
2 - обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру, но строго по месту юридического адреса владельца онлайн игры.
3 - обратиться с заявлением в полицию о мошеннических действиях по ст. 159, 159.6 УК РФ (это если брали с вас деньги и безосновательно отказались оказывать услугу.
4 - подать письменную претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес компании.
5 - Если ничего из выше перечисленного не помогло, то обращаться в суд с иском о возврате денег. В суде можно просить только возврат уплаченных денег, а не разбан аккаунта!

Этот алгоритм универсален и подходит для всех онлайн игр, кроме азартных (интернет казино, лотереи и т.п.), но где есть платные услуги и Вы платили хотя бы копейку.
Если остались вопросы задавайте. Обязательно отвечу.

P.S. посмотрел игру - она норвежская (кажется). Обратите внимание, что все жалобы и иск можно подавать только к российской компании, либо юридическому лицу (которое официально) представляет эту онлайн игру на территории РФ (филиал, представительство, либо иной формы представитель.)
 
Добрый день.
Произошла блокировка нескольких аккаунтов в игре EVE Online с указанием причины - продажа игровой валюты. По некоторым аккаунтам были вложения небольших средств (периодическое приобретение подписки).
Учитывая отсутствие представительств игры в РФ имеет ли смысл привлечения юридической поддержки (формирование обращений) к решению вопроса или стоит надеется только на возможность "договориться" с службой поддержки игры?

п.с. Заблокирован вход в личный кабинет аккаунтов, следовательно нет возможности просмотреть историю оплаты.
Изменено: Денис Давыдов - 29.11.2017 10:17:06
 
Цитата
Денис Давыдов написал:
Учитывая отсутствие представительств игры в РФ имеет ли смысл привлечения юридической поддержки (формирование обращений) к решению вопроса
Вопрос хороший.

Первое: Как правило представительства в РФ - есть. Но их название как правило тщательно скрывается. Об этом говорит тот факт, что Служба поддержки есть и она на русском языке, а значит люди получают з/пл в нашей стране.
По этому вопрос найти это юр или физ лицо!

Второе: Скандал с компанией Gamenet, а точнее с брендом, так как при уголовном разбирательстве выяснилось, что такой компании нет, но есть две компании Syncopate (Кипр) и ООО "Синкопейт" (РФ). Так вот - несколько тысяч заявлений в ГСУ МВД РФ по г. Москве и деньги стали возвращать геймерам и заменять не предоставленные услуги на другие плюшки. Все в руках геймеров и их активности и правильного выбора стратегии на разрешение конфликта.

Цитата
Денис Давыдов написал:
стоит надеется только на возможность "договориться" с службой поддержки игры?
Надеяться не стоит, а вот пробовать найти общий язык и компромиссное решение - НУЖНО.

ВАЖНО!!! - Только не признавайтесь в нарушении ПС и ЛС со своего аккаунта. Тогда у вас почти нет судебной перспективы.
Цитата
Денис Давыдов написал:
п.с. Заблокирован вход в личный кабинет аккаунтов, следовательно нет возможности просмотреть историю оплаты.
Историю оплаты можно посмотреть с Вашей карты, или телефона (расмпечатка/детализация). Хуже когда с терминалов была оплата и чеки не сохранились.
Страницы: 1