Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
КИВИ КОШЕЛЕК, блокировка вертуальной карты
 
Здравствуйте. Зарегистрировал себе киви кошелек. Положил на виртуальную карту денег и попытался расплатится в плей маркете. Но тут вышел один казус мне ее заблокировали без объяснения причины. Чтобы мне вернуть свои деньги с меня требуют ксерокопию паспортных данных и копию договора с оператором на который зарегистрирован номер. Все это должно быть заверено нотариусом. При регистрации кошелька требовался номер и пароль
 
[Ticket#10690598] 79803253805 - Разбло [...]





Уважаемый Пользователь!

Благодарим за обращение в Службу поддержки QIWI. Мы получили Ваше письмо и сделаем всё возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее.

Уникальный номер Вашего обращения 10690598.

Вы можете помочь нашим специалистам решить вопрос максимально быстро:

1) Если тема обращения – «Блокировка кошелька», пожалуйста, вышлите в ответном письме копию паспорта и копию договора с оператором сотовой связи на тот номер, который был использован при регистрации Вашего кошелька. Обратите внимание, что специалисту могут понадобиться дополнительные документы.

2) Если Вы уже выслали документы, запрошенные специалистом Службы поддержки, пожалуйста, ожидайте – процедура проверки занимает до 7 рабочих дней.

3) Сохраняйте, пожалуйста, тему письма и уникальный номер обращения при дальнейшей переписке. Если у Вас появились дополнительные комментарии по этому вопросу, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
 
Это то что прислала служба безопасности
 
Цитата
Михаил Махотин написал:
Чтобы мне вернуть свои деньги с меня требуют ксерокопию паспортных данных и копию договора с оператором на который зарегистрирован номер.
А в чем проблема предоставить такие данные?

Цитата
Михаил Махотин написал:
Все это должно быть заверено нотариусом.
А вот это спорно!? На основании какого КОНКРЕТНОГО документа они это требуют? Спросите у них и желательно спрашивать письменно?
Если вы видите, то в письме СП не указано, что они должны быть нотариально заверены!

Дело в том, что по интернет деньгам были изменения в законодательстве (лично я не смотрел какие именно) и теперь при определенных условиях требуется идентификация владельцев кошельков!!!

Попробуйте послать копии документов (простые), если не поможет, то подавайте официально Письменную претензию на возврат денег!!!
 
Цитата
Михаил Махотин написал:
Здравствуйте. Зарегистрировал себе киви кошелек. Положил на виртуальную карту денег и попытался расплатится в плей маркете. Но тут вышел один казус мне ее заблокировали без объяснения причины. Чтобы мне вернуть свои деньги с меня требуют ксерокопию паспортных данных и копию договора с оператором на который зарегистрирован номер. Все это должно быть заверено нотариусом. При регистрации кошелька требовался номер и пароль
Была похожая ситуация с киви. Деньги так и не вернула. По большому счету забила, т.к. сумма была небольшая
 
Цитата
Нина М написал:
Цитата
Михаил Махотин написал:
Здравствуйте. Зарегистрировал себе киви кошелек. Положил на виртуальную карту денег и попытался расплатится в плей маркете. Но тут вышел один казус мне ее заблокировали без объяснения причины. Чтобы мне вернуть свои деньги с меня требуют ксерокопию паспортных данных и копию договора с оператором на который зарегистрирован номер. Все это должно быть заверено нотариусом. При регистрации кошелька требовался номер и пароль
Была похожая ситуация с киви. Деньги так и не вернула. По большому счету забила, т.к. сумма была небольшая
А по какой причине блокируют то?
 
Цитата
Игорь Ушаков написал:
А по какой причине блокируют то?
Согласен с вопросом! Постарайтесь выяснить по какой причине Блокируют.
Страницы: 1