Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Бонусный код War Thunder, Купил джойстик, весь раскрашенный в цвета и логотипы компании Gaijin и игры War Thunder, + обещали БОНУСНЫЙ КОД на внутриигровую валюту, а он не подходит к моей учётной записи
 
Отличный злободневный форум, на который меня вывел отличный гугл..
Суть истории (дополненное моё гневное обращение в сторону тех.поддержки):

Купил джойстик Defender Cobra M5 War Thunder Edition с бонусным кодом на 1000 золотых орлов.
На сайте производителяhttp://defender.ru/catalog/58/cobra-m5 написано
"В комплекте БОНУС-КОД для симулятора «War Thunder» - 1000 золотых орлов"
Вот фото раскрашенной коробки и буклета и диска с копией игры:
http://www.nix.ru/include/view-photo.html?good_id=123482

При попытке ввода приложенного кода что-то такое выдаёт "Prohibited_for_PSNRedeemError" как в виде ошибки
Если это означает что код не подходит для моей учётной записи, потому что она создана на PlayStation4, то это прямой обман, нигде об этом не было сказано ни на коробке(где есть ваш логотип и ссылки на сайт, и диск с цифровым продуктом), ни в буклете, ни на сайте производителя, ни на вашем сайте! Почему же я об этом узнаю только при попытке ввода кода??
Мог бы принять другое решение при выборе, а так какое-то мошенничество....!
Вообщем погасите мне код, могу прислать его фото рядом с чеком

А они мне:
Предметом продажи является джойстик. Код является БОНУСОМ, т.е. не продается, не является товаром или услугой.Вопросы на тему того, почему в описании товара не сказано, что код можно активировать только для PC-аккаунтов, Вам необходимо задавать производителю устройства.
С уважением,
Служба Поддержки Gaijin Entertainment


Ну вообще без всякого уважения!
И по логике мне понятно, что производитель устройства не причём, и откуда он должен разбираться в тонкостях их игры и учётных записей и что в игре сегодня подходит, а завтра не подходит....

Вобщем, доколе это будет продолжаться? Как это кидалово выглядит с точки зрения закона и кого призывать к ответу?
(тут дело не в деньгах, а дело принципа, если это продолжать безнаказанно спускать, как далеко подобные фирмы зайдут в своей безответственности?
Как то давно американская фирма мне прислала второй код на покупку игры, когда у них были технические ошибки, и я не мог свой активировать, потому что из России, или ещё что-то, вобщем они извинялись, исправляли, за неделю исправили, потом он активировался, а и второй остался, ну приятно же такое отношение, вот бы наших научить)
Изменено: Евгений Барков - 14.05.2015 16:57:34 (ссылка на фото коробки)
 
Цитата
Евгений Барков написал:
Вобщем, доколе это будет продолжаться?
Вопрос не по адресу! :)
Цитата
Евгений Барков написал:
ак это кидалово выглядит с точки зрения закона и кого призывать к ответу?
Вопрос спорный. Если можно оценить бонусный код в рублях, то можно:
1 - поставить вопрос о снижении покупной цены на эту сумму.
2 - по ст. 10 ЗоЗПП (обман потребителя) и вернуть покупку им а себе все деньги.
3 - обратитесь к разработчикам игры. Думаю может вам и так накинут бонус код?
Как то так......
Страницы: 1