Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Срок рассмотрения претензии по онлайн игре - Wargaming.com (World of tanks)
 
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией, взломали учетную запись в World of tanks (03 Марта 2013) вместе с почтой mail.ru. Пишу в службу поддержки WoT и почты, взломали, помогите, дайте какую нибудь информацию! Почта ответила через 2 дня, но ответ был не удовлетворительным - "Для выдачи пароля этих данных недостаточно", я пишу еще раз в mail.ru. Wot игнорирует, создаю повторную заявку в WoT! Прошли еще сутки, я начинаю понимать что без почты я просто не верну себе учетную запись и завожу новую уч. запись в Wot, положил на счет денег в размере 1650р, соответственно трачу их на танк! проходит буквально 1час мне на почту приходит ответ что mail.ru согласны поменять мне пороли. Все думаю хорошо, восстанавливаю пароли и пишу в тех поддержку с описанием данной ситуации, мол верните пжлст мне деньги на мою 1-ю учетную запись! Ответ не заставил себя ждать от финансового отдела - "Уважаемый пользователь, к сожалению, перевод ошибочно зачисленных средств невозможен, так как игровое золото было частично израсходовано от 06 Март 2013 09:09."
Ответа от WoT по заявкам нет до сих пор, хотя нет фин отдел 14 марта 2013 отписался мне что на какую то заявку мне дан ответ, тут же на почту приходит сообщение что был дан ответ! прохожу по ссылке где хотел увидеть ответ и просто сильно удивился "Страница не найдена. Возможно, этой страницы больше нет. Поищите нужную информацию с помощью поиска. И выдохните, всё будет хорошо!" Я так понял это и есть их ответ спустя 10 дней!

В WoT я играю почти 2,5 года, и каждый месяц трачу 1-2тыс р. и такого я не ожидал от WoT. просто утратил учетную запись и не ответа, не привета! Можно ли в этой ситуации подать в суд на службу тех. и фин поддержки. Во первых на то что не отвечают на заявки (В то время когда я не могу воспользоваться акк где лежат реальные деньги и с каждым днем тратиться премиум акк за который я отдал деньги!). Во вторых на фин отдел, прочитав пользовательское соглашение, я не где не увидел правила о том что если вы ошиблись адресом и положили деньги не туда и их успели потратить, то все их вернуть нельзя!
 
И вот оно... сижу играю... приходит сообщение акк заблокирован подозрение на взлом, фин отдел! Когда я им еще 8 дней назад написал что восстановил учетную запись без их помощи! это совсем уже не в какие ворота не лезет! и на удивление ведутся проф работы на сайте тех поддержки!
 
В общем то более менее ваша ситуация понятна а в чем вопрос? Вы не ставите юридических проблем и задач.

Если вопрос в блокировке Аккаунта с подозрением на взлом, то добейтесь ответа службы поддержки + ВАЖНО что по этому поводу говорит Пользовательское Соглашение. Я его у ВОТ - изучал одно из самых грамотных, но и там есть пробелы. Делать анализ его (снова полностью все изучать) я не могу - вы уж сами посмотрите и мне поставьте четкий вопрос. Что правила игры или ПС говорят по поводу блокировки Аккаунта в связи с подозрением на взлом и на какой период могут заблокировать Ваш АК?
Я постараюсь на него ответить.
К сожалению в вашем большом тексте нет ни одного вопросительного знака.
 
Я хотел узнать есть ли какие нибудь ограничения по времени в рассмотрение заявки по закону (Например в mail мне сразу написал что будет рассматривать 3 дня)? Получается что они не ответили на заявку мне когда я был взломан, а когда я восстановил пароли и продолжил разбираться дальше, тогда они заблокировали мой акк с подозрением на взлом. в то время когда я отписался и объяснил что восстановил все!

Ни какой информации я не нашел по поводу на какой срок заблокировали сейчас и как с этим бороться я не нашел не в ПС не на форуме ВОТ! Пишут все просто пишите в тех поддержку!
 
По Закону "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии 10 дней. - статья 22. сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. федерального закона от 21.12.2004 n 171-фз)

требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

ст. 20 ч.1 данного закона устанавливает:
1. если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

ч. 2 ст. 20 устанавливает еще 1 срок:
в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается правительством российской федерации.

Если срок бана (блокировки) аккаунта на период разбирательства по взлому АК не установлен ПС или Правилами оналйн игры, то руководствуемся Законом "О защите прав потребителей".:)
 
Большое спасибо за развернутый ответ!
 
Обращайтесь если возникнут дополнительные вопросы.

Удачи!!!
Страницы: 1