Доброго времени суток. Влупили мне бан по п.19 правил игры, там говорится что нельзя распостранять, получать данные о учетных записях пользователей, а если и стала известна такая информация то заходить на чужую учетку ни-ни. Попросил подробностей на что мне ответили ; " Служба поддержки не рассматривает гипотетических ситуаций. По Вашему аккаунту было проведено расследование на основании анализа результатов проведенного комплексного исследования всех имеющихся в нашем распоряжении материалов, включая игровые лог-архивы и данные из игровых баз, по окончанию которого было принято решение о блокировке.
Обращаем Ваше внимание, что сообщение заведомо ложной информации может быть расценено как нарушение пункта 24 Приложения "Правила Игры" к Лицензионному Соглашению и повлияет на ужесточение административных санкции, применённых к аккаунту.
Рассмотрение возможности разблокировки аккаунта в качестве альтернативной меры примененных к Вашему аккаунту административных санкций за нарушение Правил Игры может быть продолжено только в случае подробного описания Вами обстоятельств нарушения.
________________
С наилучшими пожеланиями, Илья,
старший специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям."
. Вот решил им отправить такое вот письмецо в ответ, хотелось бы услышать мнение специалиста.
"Моя просьба о более подробном разъяснении причины блокоровки АККаунта ( нежели сухое ссылание на п.19 правил игры ) обоснована согласно Ст. 56-57 ГПК РФ.
Да, я заходил и на другой АККаунт "***********@mail.ru" которая была так же создана мною в период старта продаж "раннего доступа" для человека по имени ****** на его электронный адресс поскольку в силу своей занятости на тот момент самостоятельно зделать ему это не предстовлялось возможным. В последствии же у него при скачивании самой игры возникали трудности вплане установки самой игры ArcheAge а именно при закачке 60-ти с небольшим % все это дело останавливалось и сбрасывалось. Кстати он лично обращался по этому поводу в тех. поддержку на что ему советовали переустановить ПО, в свою очередь он заявил что у него новый ПК с лицензионным ПО, и это ВЫ должны под него подстраиваться т.к. он готов платить деньги. В последующем установить игру ему так и не удалось и этот вопрос стал безразличен, а поскольку у меня есть и логин и пароль от эл. почты переданный мне в виде СМС для создания учетной записи в игре, данная учетная запись была переданна мне безъвозмездно, поскольку данная интерактивная игра размещена в сети интернет в СВОБОДНОМ доступе, и на основании статей; Ст.1272, Ст. 1273, Ст. 1280 ГПК РФ, согласно статьи Ст. 1306 ГПК РФ причины блокировки моего АККаунта мягко говоря мне непонятны.
Так же хотелось бы напомнить ВАМ что на данный АККаунт "*******" был проплачен премиум на три месяца отсчет которого начался как раз в день когда был заблокирован АККаунт т.е. 08.04.2014г. Т.е. получается что деньги Вы получили, а услугой оплаченной ( имеющей срок годности в виде окончания действия периода) я воспользоваться не могу, что в свою очередь уже является нарушением закона о защите прав потребителей. Прошу так же учесть что в развитие персонажей данного АККаунта были так же потрачены реальные деньги в виде покупок "ремесленная настойка" для прокачки ремесла, кроме того на данный АККаунт потраченно личное время которое к сожаленью купить невозможно и кроме всего прочего отсутствие доступа к своей учетной записи мне доставляет крайний моральный дискомфорт.
На основании всего выше изложенного прошу разблокировать АККаунт, и возместить недополученные очки работы (которыми я не смог воспользоваться по причине блокировки) из расчета 3 штуки "ремесленная настойка" за сутки ограничения доступа."
Обращаем Ваше внимание, что сообщение заведомо ложной информации может быть расценено как нарушение пункта 24 Приложения "Правила Игры" к Лицензионному Соглашению и повлияет на ужесточение административных санкции, применённых к аккаунту.
Рассмотрение возможности разблокировки аккаунта в качестве альтернативной меры примененных к Вашему аккаунту административных санкций за нарушение Правил Игры может быть продолжено только в случае подробного описания Вами обстоятельств нарушения.
________________
С наилучшими пожеланиями, Илья,
старший специалист по выявленным нарушениям и административным санкциям."
. Вот решил им отправить такое вот письмецо в ответ, хотелось бы услышать мнение специалиста.
"Моя просьба о более подробном разъяснении причины блокоровки АККаунта ( нежели сухое ссылание на п.19 правил игры ) обоснована согласно Ст. 56-57 ГПК РФ.
Да, я заходил и на другой АККаунт "***********@mail.ru" которая была так же создана мною в период старта продаж "раннего доступа" для человека по имени ****** на его электронный адресс поскольку в силу своей занятости на тот момент самостоятельно зделать ему это не предстовлялось возможным. В последствии же у него при скачивании самой игры возникали трудности вплане установки самой игры ArcheAge а именно при закачке 60-ти с небольшим % все это дело останавливалось и сбрасывалось. Кстати он лично обращался по этому поводу в тех. поддержку на что ему советовали переустановить ПО, в свою очередь он заявил что у него новый ПК с лицензионным ПО, и это ВЫ должны под него подстраиваться т.к. он готов платить деньги. В последующем установить игру ему так и не удалось и этот вопрос стал безразличен, а поскольку у меня есть и логин и пароль от эл. почты переданный мне в виде СМС для создания учетной записи в игре, данная учетная запись была переданна мне безъвозмездно, поскольку данная интерактивная игра размещена в сети интернет в СВОБОДНОМ доступе, и на основании статей; Ст.1272, Ст. 1273, Ст. 1280 ГПК РФ, согласно статьи Ст. 1306 ГПК РФ причины блокировки моего АККаунта мягко говоря мне непонятны.
Так же хотелось бы напомнить ВАМ что на данный АККаунт "*******" был проплачен премиум на три месяца отсчет которого начался как раз в день когда был заблокирован АККаунт т.е. 08.04.2014г. Т.е. получается что деньги Вы получили, а услугой оплаченной ( имеющей срок годности в виде окончания действия периода) я воспользоваться не могу, что в свою очередь уже является нарушением закона о защите прав потребителей. Прошу так же учесть что в развитие персонажей данного АККаунта были так же потрачены реальные деньги в виде покупок "ремесленная настойка" для прокачки ремесла, кроме того на данный АККаунт потраченно личное время которое к сожаленью купить невозможно и кроме всего прочего отсутствие доступа к своей учетной записи мне доставляет крайний моральный дискомфорт.
На основании всего выше изложенного прошу разблокировать АККаунт, и возместить недополученные очки работы (которыми я не смог воспользоваться по причине блокировки) из расчета 3 штуки "ремесленная настойка" за сутки ограничения доступа."