Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
1607 пишет: Причину блокировки не обьясняют, у меня премиум аккаунт до 2021 года имею ли я право потребовать возврат своих денежных средств?
1. Необходимо изучить ПС - пользовательское соглашение на предмет приостановки действия аккаунта на период расследования. 2. Как правило в ПС прописано, что такие действия администрация имеет право производить и тут я особых нарушений не вижу. Однако Вам, при условии отсутствия виновных с Вашей стороны действий обязаны компенсировать такой простой аккаунта, если он коснулся платных сервисов! Вы кратко спросили, я кратко ответил
Они мне причину бана и проверки не обьясняют тянут время.
87kazak@mail.ru заблокирован Причина: Блокировка на время проведения расследования Мои персонажи Tonukor (Мелисара) заблокирован Adfy (Мелисара) заблокирован Причину блокировки можно узнать?
Общение со специалистом
[ Operator153 ] 21 час назад Здравствуйте.
Ваш запрос передан на рассмотрение команде специалистов. Они подробно изучат Вашу заявку и ответ будет дан в текущем запросе.
В случае, если будет запрошена дополнительная информация - пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием. Эти данные помогут нам в решении проблемы.
Убедительно просим Вас воздержаться от добавления ответов в заявку со статусом "В очереди" - каждое подобное действие переносит запрос в конец очереди, что значительно увеличивает время решения проблемы.
________________ С наилучшими пожеланиями, Владимир, дежурный специалист поддержки пользователей.
Вы 19 часов назад И можно ли узнать у вас адрес куда можно выслать претензию?Если вопрос не решиться в ближайшее время.
[ Operator176 ] 19 часов назад Все Ваши замечания и предложения по качеству сервиса и работе службы поддержки в целом Вы можете направить напрямую руководству Mail.Ru Games http://operator.mail.ru/message_top/ Адреса и контакты, куда Вы можете обратиться с письменной претензией находятся в общем доступе.
Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом "В очереди" переносит запрос в конец списка, что значительно увеличивает время его рассмотрения.
Пожалуйста, проявите терпение и дождитесь ответа старшего специалиста.
________________ С наилучшими пожеланиями, Дмитрий, младший специалист поддержки пользователей.
Вы 19 часов назад У меня премиум акаунт до 2021 года получается что я не могу воспользоваться ими
[ Operator176 ] 19 часов назад На данный момент Вам необходимо дождаться ответа старшего специалиста.
Пожалуйста, воздержитесь от добавления сообщений в данный запрос.
________________ С наилучшими пожеланиями, Дмитрий, младший специалист поддержки пользователей.
Вы 7 часов назад Прошли сутки со дня блокировки, но мне так и не предоставили ответа по какому поводу у меня бан,
[ Operator181 ] 7 часов назад Изменение статуса запроса с "Открыт" на "В очереди" означает, что запрос был отправлен на рассмотрение соответствующим специалистам. Как только они изучат всю имеющуюся информацию по проблеме — будет предоставлен ответ.
Добавление с Вашей стороны ответа в запрос, который имеет данный статус, может увеличить время его рассмотрения.
Просим отнестись с пониманием и надеемся на Ваше терпение.
Спасибо!
________________ С наилучшими пожеланиями, Александр, дежурный специалист поддержки пользователей.
Вы 4 часа назад Мне нужно узнать лишь причину по какому поводу ведется расследование я могу счас ответить на все интересующиеся вам вопросы, я не имею таких возможностей находится часто в интернете учитывая мое местонахождение и работоспособность модема.
[ Operator171 ] 4 часа назад Уважаемый пользователь.
Если Вы будете добавлять ответы в запрос со статусом "В очереди", Вам никогда не ответят, так как каждый раз при Вашем ответе запрос будет переноситься в конец очереди.
Пожалуйста, наберитесь терпения и ожидайте ответа специалиста.
________________ С наилучшими пожеланиями, Александр, дежурный специалист поддержки пользователей.
[ Operator149 ] 2 часа назад Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните, Вам знаком персонаж Kapiton ?
________________ С наилучшими пожеланиями, Алексей, специалист по профилактике нарушений.
Вы 1 час назад Возможно твинк чей то с него мне долги возвращали у меня много друзей
[ Operator181 ] 1 час назад Пожалуйста, дождитесь ответа старшего специалиста.
________________ С наилучшими пожеланиями, Александр, дежурный специалист поддержки пользователей.
Вы 26 минут назад Вспомнил давали ему адену на сервере Кадмус ру офф л2,там бросил играть нашел его он мне золотом в мелисаре отдал
Вы 24 минуты назад В аське списались договорились что он отдаст мне золотом на мелисаре если вас это интересует
Вы 21 минуту назад Теперь причину бана можно узнать?
Они специально тянут время! через сутки они назовут еще какой нибудь ник затем еще какой нибудь, потом начну говорить что во время расследования премиум не возвращается и не продлевается.
1616 пишет: Они специально тянут время! через сутки они назовут еще какой нибудь ник затем еще какой нибудь, потом начну говорить что во время расследования премиум не возвращается и не продлевается.
Тут уже все относительно, тянут или нет. Если это и далеее будет продолжаться, то необходимо действовать вот по этим схемам: Что делать при бане аккаунта.
Что нужно знать,что бы подать в суд на владельцев онлайн игры. Так же покопайтесь у нас на форуме, есть несколько Претензий (образцов), а так же ВСЕ РЕКВИЗИТЫ ООО "Мэйл ру геймз." Если остались вопросы, то задавайте тут. Постараюсь на них ответить.
1619 пишет: (Прошу прощения за назойливость) В течении какого времени можно подать претензию ?
В течении 3-х лет с даты перечисления денег. Далее так же можно подавать, но юридически шансов мало.
Цитата
1619 пишет: И каков срок давности у претензии?
Вот тут я не понял вопроса. У Претензии нет срока давности. Есть срок в течении которого Вам должны ответить (10 дней согласно ЗоЗПП). Должны, но не обязаны....
Теперь понятно! Тоесть я хоть завтра могу подать претензии даже если пройдет 2 дня от блокировки! и обязаны ли они предоставить причину блокировки)) На этом пока все! Если они ничего не предпримут то я обращусь к вам официально!
Законно ли их действия я не нарушил ничего вот что они написали
[ Operator144 ] 2 часа назад Здравствуйте.
Игровое золото, переданное Вам персонажами Чека и Kapiton, было получено с помощью нарушения правил игры. Поскольку транзакция была некомпенсированной, Вы являетесь соучастником нарушения. К сожалению, Вы не смогли предоставить объективных доказательств Вашей непричастности.
После изучения ситуации с вашим аккаунтом нами было принято положительное решение о возможности пересмотра санкций. Ваш аккаунт за выявленное нарушение заблокирован на 7 дней с данного момента.
Обратите внимание, что в случае повторного нарушения пересмотр санкций будет уже невозможен.
________________ С наилучшими пожеланиями, Даниэль, специалист по профилактике нарушений.
Прислушаюсь к вашему мнению, но все же факты нарушений я у них попросил предоставить, все-таки из-за тех лиц пострадал я! Но это уже другая тема. Да и считаю что я заинтересованное лицо так же как и они! Спасибо что вы есть!