Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Warface БАН на время проведения расследования, Взломали мой аккаунт после этого заблокировали потом я вернул а там стояла БАН на время проведения расследования
 
Было дело В Марте или в феврале заблокировали мой аккаунт я тогда боролся около месяца за аккаунт. Я за Аккаунт вложил большие деньги. И они теперь говорят недостаточно информация. Но я предоставил всю информацию которую мог бы. И их ответ вы не являетесь Настоящим владельцем аккаунта
 
LJW-880-75909

2014-03-01 19:42:22

Заблокирован аккаунт?
Меня взломали на время проведения расследования.
Да я отправил жалобу за то что взломали.И я забрал аккаунт,человек который взломал мой акк аунт отписался мне.Оказалась что я когда заходил на сайт наткнулся на фейк друга.И из за этого сказали.Я на этом акке покупал Винторез и Легкие ботинки у него сроки уходят так что мой деньги уходят на ветер.Прошу понять
Прикрепленные к запросу файлыScreenShot0000.jpg (271 кБ, 2014-03-02 10:52:54)

ScreenShot0061.jpg (241 кБ, 2014-03-02 10:52:54)

ScreenShot0062.jpg (267 кБ, 2014-03-02 10:52:55)

ScreenShot0063.jpg (463 кБ, 2014-03-02 10:52:55)

ScreenShot0064.jpg (616 кБ, 2014-03-02 10:52:56)

ScreenShot0065.jpg (645 кБ, 2014-03-02 10:52:57)

ScreenShot0066.jpg (283 кБ, 2014-03-02 10:52:57)

ScreenShot0067.jpg (277 кБ, 2014-03-02 10:52:58)

ScreenShot0068.jpg (591 кБ, 2014-03-02 10:52:58)

ScreenShot0069.jpg (783 кБ, 2014-03-02 10:52:58)

ScreenShot0070.jpg (536 кБ, 2014-03-02 10:52:59)

ScreenShot0000.jpg (271 кБ, 2014-03-02 10:53:03)

ScreenShot0061.jpg (241 кБ, 2014-03-02 10:53:03)

ScreenShot0062.jpg (267 кБ, 2014-03-02 10:53:04)

ScreenShot0063.jpg (463 кБ, 2014-03-02 10:53:04)

ScreenShot0064.jpg (616 кБ, 2014-03-02 10:53:04)

ScreenShot0065.jpg (645 кБ, 2014-03-02 10:53:05)

ScreenShot0066.jpg (283 кБ, 2014-03-02 10:53:05)

ScreenShot0067.jpg (277 кБ, 2014-03-02 10:53:06)

ScreenShot0068.jpg (591 кБ, 2014-03-02 10:53:06)

ScreenShot0069.jpg (783 кБ, 2014-03-02 10:53:07)

ScreenShot0070.jpg (536 кБ, 2014-03-02 10:53:07)


Общение со специалистом
Вы 10 месяцев назад
Я там написал взломали а заблокировали


[ Operator184 ] 10 месяцев назад
Пожалуйста, уточните дополнительную информацию относительно аккаунта, о котором ведется речь в данном запросе:

1. Адрес почты, который указывался при регистрации аккаунта.
2. Если Вы не помните почтового адреса аккаунта, перечислите все почтовые ящики, которые Вы когда-либо создавали и могли использовать в качестве регистрационной почты аккаунта.
3. Дату регистрации аккаунта.
4. Имя персонажа, звание, сервер и клан, в котором он состоит.
5. Дату и время обнаружения проблемы.
6. Дату последнего посещения аккаунта перед возникновением проблемы.
7. Перечислите названия всех компаний (интернет-провайдеров), услугами которых Вы пользовались для обеспечения доступа в Интернет с момента регистрации игрового аккаунта.
8. Укажите регион, в котором Вы находились, когда регистрировали аккаунт. Если Вы переезжали из своего города, то перечислите все регионы, в которых Вы находились, когда заходили в игру. Укажите временные промежутки, когда Вы заходили в игру из других регионов.
9. Укажите все способы оплаты, которые Вы использовали для пополнения счета.
10. Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта. Если Вы не являетесь изначальным владельцем аккаунта, пожалуйста, уточните при каких обстоятельствах Вы получили аккаунт в пользование.
11. Уточните имена игроков, которым Вы доверяли аккаунт.
12. Прикрепите, пожалуйста, несколько скриншотов, демонстрирующих персонажа с этого аккаунта на разных этапах развития. Если скриншоты модифицированы или у них изменено оригинальное имя, то прикреплять их не следует.

Во избежание недоразумений, просим предоставлять всю информацию в структурированном виде, указанном выше. Пожалуйста, предоставьте запрашиваемую информацию в полном объёме, - она необходима для идентификации Вас как изначального владельца аккаунта.

Ответы на пункты, которые Вы указали выше, можете не дублировать.

Если у Вас нет информации по какому-либо из пунктов, поставьте прочерк и уточните причину отсутствия данной информации.

________________
С наилучшими пожеланиями, Роман,
младший специалист поддержки пользователей.


Вы 10 месяцев назад
1. jon98_98@mail.ru.
2. jon98_98@mail.ru.
3. 1 февраля 2013.
4. Альфа -_--Пяточег--_-(Ранг Серебренные галки количество не знаю).
5. 01.02.2014.
6. 01.02.2014 Когда играл вышла табличка Потеряно соединение с сервером.
7.Megaline - Я входил в игру с Компьютера(2 Компьютера 3 Ноутбука и иногда заходил у друзей).
8. Россия.
9. Терминалы Киви и мой киви кошелек(+7 771 403 67 88).
10. Да.
11. Себе.
12. Скриншоты есть остальные скриншоты с ноутбука кину.


Вы 10 месяцев назад
1. jon98_98@mail.ru.
2. jon98_98@mail.ru.
3. 1 февраля 2013.
4. Альфа -_--Пяточег--_-(Ранг Серебренные галки количество не знаю).
5. 01.02.2014.
6. 01.02.2014 Когда играл вышла табличка Потеряно соединение с сервером.
7.Megaline - Я входил в игру с Компьютера(2 Компьютера 3 Ноутбука и иногда заходил у друзей).
8. Россия.
9. Терминалы Киви и мой киви кошелек(+7 771 403 67 88).
10. Да.
11. Себе.
12. Скриншоты есть остальные скриншоты с ноутбука кину.


[ Operator149 ] 10 месяцев назад
Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и вопросов. Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данном запросе. Как правило, на это уходит не более 4-х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы. Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом "В очереди" переносит запрос в конец списка, что значительно увеличивает время его рассмотрения.

________________
С наилучшими пожеланиями, Алексей,
дежурный специалист поддержки пользователей.


[ Operator34 ] 10 месяцев назад
Вы не идентифицированы как изначальный владелец аккаунта.

Все вопросы относительно аккаунта решаются исключительно с изначальным владельцем.

Рекомендуем ознакомиться с текстом Приложения «Правила Игры» к Лицензионному Соглашению: http://wf.mail.ru/static/wf.mail.ru/game_rules.html .

Всего доброго.

________________
С наилучшими пожеланиями, Леонид,
старший специалист по безопасности и расследованиям.
 
Заблокирован аккаунт?

Если при входе в игру Вы увидели подобное сообщение, значит на этом аккаунте было зафиксировано нарушение Правил Игры и он был заблокирован. Сроки и причину можно узнать как из этого сообщения при входе в игру, так и из уведомления на регистрационный почтовый адрес аккаунта.


Аккаунт блокируется в трех случаях:
1. Обнаружен и подтвержден факт нарушения Правил Игры (например, по жалобе другого игрока).
2. Автоматическая система защиты игры обнаружила нарушение.
3. Блокировка на время проведения расследования.

- Обнаружен и подтвержден факт нарушения Правил Игры.
После получения заявки на нарушение правил проводится тщательное расследование. При подтверждении фактов нарушения правил игры аккаунт блокируется на соответствующий срок.

- Автоматическая система защиты игры обнаружила нарушение.
Система защиты в реальном времени отслеживает все активные аккаунты в игре на предмет использования стороннего программного обеспечения, которое вмешивается в механику работы игры. После обнаружения подобного вмешательства система передает соответствующую подробную информацию специалистам поддержки для принятия мер. Система защиты работает с точными данными и вероятность ошибочной идентификации исключена.

- Блокировка на время проведения расследования.
Аккаунт блокируется, если он замешан в каком-либо расследовании. Например, при заявке на взлом от владельца аккаунта.

Краткое описание пунктов правил:

п.3 Продажа, покупка, обмен аккаунтами. Посредничество, поощрение подобных действий.
п.6 Использование ошибок (багов) игры (например, выход за карту). Поощрение и содействие багоюзу (например, прохождение PvE вместе с багером).
п.10 Спам, флуд (забивание канала чата бессмысленными сообщениями).
п.13 Некорректное имя бойца или клана (например, матерное название клана).
п.14 Оскорбления, мат в чате.
п.16 Прохождение ПвЕ с читером.
п.18 Выдача себя за администрацию игры ("Привет, я админ. Дай логин и пароль.";).
п.19 Разглашение, получение, передача логина и\или пароля. ("Привет. Я уезжаю на неделю, поиграй моим аккаунтом.";).
п.20 Использование, продажа, обмен, поиск читов. Поощрение использования и содействие читеру (например, поиск читера для прохождения PvE).

Лицензионное Соглашение, Правила Игры и Правила Форума можно найти в разделеДокументы.
О сроках блокировки по каждому случаю можно ознакомиться в Штрафных Санкциях.



Обращаем Ваше внимание на то, что при повторных нарушениях Правил Игры срок блокировки увеличивается вплоть до бессрочного.

Список часто задаваемых вопросов:

В: Я признаю совершенные нарушения. Есть ли возможность снять блокировку досрочно заплатив штраф?
О: Возможности досрочной разблокировки нет.

В: Я глава клана. Мой аккаунт заблокирован. Есть ли возможность передать лидерство?
О: "Чем больше сила, тем больше ответственность". © Лидерам кланов необходимо более ответственно относиться к своим аккаунтам и не нарушать правила. Нет, возможность передать лидерство другому игроку отсутствует.

В: Как узнать, за что заблокирован аккаунт?
О: При блокировке аккаунта есть 2 вида уведомлений. На почту высылается письмо, в котором указывается причина и сроки блокировки. При входе в игру Вы увидите соответствующее уведомление. Со сроком и причиной.
 
И вот сегодня создал еще один запрос но... Читайте крч
PCX-191-90124

2015-01-03 23:14:09

Заблокирован аккаунт?
Было дело что у меня взломали акк я написал вам теперь немогу убрать бан не играл примерно с Февраля или марта. Скрины все есть один раз кидал заявку не владелец аккаунта а мой брат. Ну теперь регестрировался Я. Все данные скину вам. Чтобы не просили скрин. И есть еще 1 Видео + 2 Юзербара
Прикрепленные к запросу файлыScreenShot0007.jpg (182 кБ, 2015-01-03 23:14:11)

ScreenShot0089.jpg (300 кБ, 2015-01-03 23:14:11)

ScreenShot0093.jpg (321 кБ, 2015-01-03 23:14:11)

ScreenShot0094.jpg (359 кБ, 2015-01-03 23:14:11)

ScreenShot0132.jpg (294 кБ, 2015-01-03 23:14:11)

ScreenShot0157.jpg (205 кБ, 2015-01-03 23:14:12)

ScreenShot0180.jpg (153 кБ, 2015-01-03 23:14:12)

ScreenShot0202.jpg (383 кБ, 2015-01-03 23:14:12)

ScreenShot0258.jpg (298 кБ, 2015-01-03 23:14:12)

ScreenShot0303.jpg (250 кБ, 2015-01-03 23:14:12)

ScreenShot0305.jpg (338 кБ, 2015-01-03 23:14:12)

ScreenShot0312.jpg (303 кБ, 2015-01-03 23:14:12)

ScreenShot0324.jpg (281 кБ, 2015-01-03 23:14:13)

ScreenShot0434.jpg (168 кБ, 2015-01-03 23:14:13)

ScreenShot0435.jpg (324 кБ, 2015-01-03 23:14:13)

ScreenShot0459.jpg (357 кБ, 2015-01-03 23:14:13)

ScreenShot0468.jpg (299 кБ, 2015-01-03 23:14:13)

bar.jpg (39 кБ, 2015-01-03 23:14:13)

bar-1.jpg (21 кБ, 2015-01-03 23:14:13)


Общение со специалистом
[ Operator198 ] 2 часа назад
Вам был дан ответ в запросе LJW-880-75909.

Пожалуйста, не создавайте дублирующие запросы.

________________
С наилучшими пожеланиями, Евгений,
дежурный специалист поддержки пользователей.
Изменено: Жанибек Ажимов - 04.01.2015 01:14:56
 
Уважаемый Жанибек Ажимов!!!
1. Нарушение какого пункта вменяется и его цитата как в ПС или ЛС!
2. Можно кратко Вашу версию - почему не разбанили и чего им не хватает для установления Вас в качестве владельца аккаунта?!
3. Что от нас то хотите? Что не понятно
Изменено: Advokat-Moscow - 12.01.2015 09:45:44
 
Здравствуйте! Меня взломали я обратился в службу поддержки, я заполнил бланк, у меня все получилось восстанивить спасибо большое. При входе в почту мне пришло сообщение блокировка на время проведения расследования. И в игре тоже самое. Что делать помогите пожалуйста.!!!
 
Его разбанят?
 
Уважаемый фарид ханов! Я бы вам рекомендовал создать СВОЮ тему и там описать суть проблемы! Тут мы говорили по теме автора - Жанибек Ажимов!!
Страницы: 1