Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Warface БАН на время проведения расследования, Взломали мой аккаунт после этого заблокировали потом я вернул а там стояла БАН на время проведения расследования
Было дело В Марте или в феврале заблокировали мой аккаунт я тогда боролся около месяца за аккаунт. Я за Аккаунт вложил большие деньги. И они теперь говорят недостаточно информация. Но я предоставил всю информацию которую мог бы. И их ответ вы не являетесь Настоящим владельцем аккаунта
Заблокирован аккаунт? Меня взломали на время проведения расследования. Да я отправил жалобу за то что взломали.И я забрал аккаунт,человек который взломал мой акк аунт отписался мне.Оказалась что я когда заходил на сайт наткнулся на фейк друга.И из за этого сказали.Я на этом акке покупал Винторез и Легкие ботинки у него сроки уходят так что мой деньги уходят на ветер.Прошу понять Прикрепленные к запросу файлыScreenShot0000.jpg (271 кБ, 2014-03-02 10:52:54)
ScreenShot0061.jpg (241 кБ, 2014-03-02 10:52:54)
ScreenShot0062.jpg (267 кБ, 2014-03-02 10:52:55)
ScreenShot0063.jpg (463 кБ, 2014-03-02 10:52:55)
ScreenShot0064.jpg (616 кБ, 2014-03-02 10:52:56)
ScreenShot0065.jpg (645 кБ, 2014-03-02 10:52:57)
ScreenShot0066.jpg (283 кБ, 2014-03-02 10:52:57)
ScreenShot0067.jpg (277 кБ, 2014-03-02 10:52:58)
ScreenShot0068.jpg (591 кБ, 2014-03-02 10:52:58)
ScreenShot0069.jpg (783 кБ, 2014-03-02 10:52:58)
ScreenShot0070.jpg (536 кБ, 2014-03-02 10:52:59)
ScreenShot0000.jpg (271 кБ, 2014-03-02 10:53:03)
ScreenShot0061.jpg (241 кБ, 2014-03-02 10:53:03)
ScreenShot0062.jpg (267 кБ, 2014-03-02 10:53:04)
ScreenShot0063.jpg (463 кБ, 2014-03-02 10:53:04)
ScreenShot0064.jpg (616 кБ, 2014-03-02 10:53:04)
ScreenShot0065.jpg (645 кБ, 2014-03-02 10:53:05)
ScreenShot0066.jpg (283 кБ, 2014-03-02 10:53:05)
ScreenShot0067.jpg (277 кБ, 2014-03-02 10:53:06)
ScreenShot0068.jpg (591 кБ, 2014-03-02 10:53:06)
ScreenShot0069.jpg (783 кБ, 2014-03-02 10:53:07)
ScreenShot0070.jpg (536 кБ, 2014-03-02 10:53:07)
Общение со специалистом Вы 10 месяцев назад Я там написал взломали а заблокировали
[ Operator184 ] 10 месяцев назад Пожалуйста, уточните дополнительную информацию относительно аккаунта, о котором ведется речь в данном запросе:
1. Адрес почты, который указывался при регистрации аккаунта. 2. Если Вы не помните почтового адреса аккаунта, перечислите все почтовые ящики, которые Вы когда-либо создавали и могли использовать в качестве регистрационной почты аккаунта. 3. Дату регистрации аккаунта. 4. Имя персонажа, звание, сервер и клан, в котором он состоит. 5. Дату и время обнаружения проблемы. 6. Дату последнего посещения аккаунта перед возникновением проблемы. 7. Перечислите названия всех компаний (интернет-провайдеров), услугами которых Вы пользовались для обеспечения доступа в Интернет с момента регистрации игрового аккаунта. 8. Укажите регион, в котором Вы находились, когда регистрировали аккаунт. Если Вы переезжали из своего города, то перечислите все регионы, в которых Вы находились, когда заходили в игру. Укажите временные промежутки, когда Вы заходили в игру из других регионов. 9. Укажите все способы оплаты, которые Вы использовали для пополнения счета. 10. Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта. Если Вы не являетесь изначальным владельцем аккаунта, пожалуйста, уточните при каких обстоятельствах Вы получили аккаунт в пользование. 11. Уточните имена игроков, которым Вы доверяли аккаунт. 12. Прикрепите, пожалуйста, несколько скриншотов, демонстрирующих персонажа с этого аккаунта на разных этапах развития. Если скриншоты модифицированы или у них изменено оригинальное имя, то прикреплять их не следует.
Во избежание недоразумений, просим предоставлять всю информацию в структурированном виде, указанном выше. Пожалуйста, предоставьте запрашиваемую информацию в полном объёме, - она необходима для идентификации Вас как изначального владельца аккаунта.
Ответы на пункты, которые Вы указали выше, можете не дублировать.
Если у Вас нет информации по какому-либо из пунктов, поставьте прочерк и уточните причину отсутствия данной информации.
________________ С наилучшими пожеланиями, Роман, младший специалист поддержки пользователей.
Вы 10 месяцев назад 1. jon98_98@mail.ru. 2. jon98_98@mail.ru. 3. 1 февраля 2013. 4. Альфа -_--Пяточег--_-(Ранг Серебренные галки количество не знаю). 5. 01.02.2014. 6. 01.02.2014 Когда играл вышла табличка Потеряно соединение с сервером. 7.Megaline - Я входил в игру с Компьютера(2 Компьютера 3 Ноутбука и иногда заходил у друзей). 8. Россия. 9. Терминалы Киви и мой киви кошелек(+7 771 403 67 88). 10. Да. 11. Себе. 12. Скриншоты есть остальные скриншоты с ноутбука кину.
Вы 10 месяцев назад 1. jon98_98@mail.ru. 2. jon98_98@mail.ru. 3. 1 февраля 2013. 4. Альфа -_--Пяточег--_-(Ранг Серебренные галки количество не знаю). 5. 01.02.2014. 6. 01.02.2014 Когда играл вышла табличка Потеряно соединение с сервером. 7.Megaline - Я входил в игру с Компьютера(2 Компьютера 3 Ноутбука и иногда заходил у друзей). 8. Россия. 9. Терминалы Киви и мой киви кошелек(+7 771 403 67 88). 10. Да. 11. Себе. 12. Скриншоты есть остальные скриншоты с ноутбука кину.
[ Operator149 ] 10 месяцев назад Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и вопросов. Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данном запросе. Как правило, на это уходит не более 4-х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы. Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом "В очереди" переносит запрос в конец списка, что значительно увеличивает время его рассмотрения.
________________ С наилучшими пожеланиями, Алексей, дежурный специалист поддержки пользователей.
[ Operator34 ] 10 месяцев назад Вы не идентифицированы как изначальный владелец аккаунта.
Все вопросы относительно аккаунта решаются исключительно с изначальным владельцем.
Если при входе в игру Вы увидели подобное сообщение, значит на этом аккаунте было зафиксировано нарушение Правил Игры и он был заблокирован. Сроки и причину можно узнать как из этого сообщения при входе в игру, так и из уведомления на регистрационный почтовый адрес аккаунта.
Аккаунт блокируется в трех случаях: 1. Обнаружен и подтвержден факт нарушения Правил Игры (например, по жалобе другого игрока). 2. Автоматическая система защиты игры обнаружила нарушение. 3. Блокировка на время проведения расследования.
- Обнаружен и подтвержден факт нарушения Правил Игры. После получения заявки на нарушение правил проводится тщательное расследование. При подтверждении фактов нарушения правил игры аккаунт блокируется на соответствующий срок.
- Автоматическая система защиты игры обнаружила нарушение. Система защиты в реальном времени отслеживает все активные аккаунты в игре на предмет использования стороннего программного обеспечения, которое вмешивается в механику работы игры. После обнаружения подобного вмешательства система передает соответствующую подробную информацию специалистам поддержки для принятия мер. Система защиты работает с точными данными и вероятность ошибочной идентификации исключена.
- Блокировка на время проведения расследования. Аккаунт блокируется, если он замешан в каком-либо расследовании. Например, при заявке на взлом от владельца аккаунта.
Краткое описание пунктов правил:
п.3 Продажа, покупка, обмен аккаунтами. Посредничество, поощрение подобных действий. п.6 Использование ошибок (багов) игры (например, выход за карту). Поощрение и содействие багоюзу (например, прохождение PvE вместе с багером). п.10 Спам, флуд (забивание канала чата бессмысленными сообщениями). п.13 Некорректное имя бойца или клана (например, матерное название клана). п.14 Оскорбления, мат в чате. п.16 Прохождение ПвЕ с читером. п.18 Выдача себя за администрацию игры ("Привет, я админ. Дай логин и пароль.". п.19 Разглашение, получение, передача логина и\или пароля. ("Привет. Я уезжаю на неделю, поиграй моим аккаунтом.". п.20 Использование, продажа, обмен, поиск читов. Поощрение использования и содействие читеру (например, поиск читера для прохождения PvE).
В: Как узнать, за что заблокирован аккаунт? О: При блокировке аккаунта есть 2 вида уведомлений. На почту высылается письмо, в котором указывается причина и сроки блокировки. При входе в игру Вы увидите соответствующее уведомление. Со сроком и причиной.
И вот сегодня создал еще один запрос но... Читайте крч PCX-191-90124
2015-01-03 23:14:09
Заблокирован аккаунт? Было дело что у меня взломали акк я написал вам теперь немогу убрать бан не играл примерно с Февраля или марта. Скрины все есть один раз кидал заявку не владелец аккаунта а мой брат. Ну теперь регестрировался Я. Все данные скину вам. Чтобы не просили скрин. И есть еще 1 Видео + 2 Юзербара Прикрепленные к запросу файлыScreenShot0007.jpg (182 кБ, 2015-01-03 23:14:11)
ScreenShot0089.jpg (300 кБ, 2015-01-03 23:14:11)
ScreenShot0093.jpg (321 кБ, 2015-01-03 23:14:11)
ScreenShot0094.jpg (359 кБ, 2015-01-03 23:14:11)
ScreenShot0132.jpg (294 кБ, 2015-01-03 23:14:11)
ScreenShot0157.jpg (205 кБ, 2015-01-03 23:14:12)
ScreenShot0180.jpg (153 кБ, 2015-01-03 23:14:12)
ScreenShot0202.jpg (383 кБ, 2015-01-03 23:14:12)
ScreenShot0258.jpg (298 кБ, 2015-01-03 23:14:12)
ScreenShot0303.jpg (250 кБ, 2015-01-03 23:14:12)
ScreenShot0305.jpg (338 кБ, 2015-01-03 23:14:12)
ScreenShot0312.jpg (303 кБ, 2015-01-03 23:14:12)
ScreenShot0324.jpg (281 кБ, 2015-01-03 23:14:13)
ScreenShot0434.jpg (168 кБ, 2015-01-03 23:14:13)
ScreenShot0435.jpg (324 кБ, 2015-01-03 23:14:13)
ScreenShot0459.jpg (357 кБ, 2015-01-03 23:14:13)
ScreenShot0468.jpg (299 кБ, 2015-01-03 23:14:13)
bar.jpg (39 кБ, 2015-01-03 23:14:13)
bar-1.jpg (21 кБ, 2015-01-03 23:14:13)
Общение со специалистом [ Operator198 ] 2 часа назад Вам был дан ответ в запросе LJW-880-75909.
Пожалуйста, не создавайте дублирующие запросы.
________________ С наилучшими пожеланиями, Евгений, дежурный специалист поддержки пользователей.
Уважаемый Жанибек Ажимов!!! 1. Нарушение какого пункта вменяется и его цитата как в ПС или ЛС! 2. Можно кратко Вашу версию - почему не разбанили и чего им не хватает для установления Вас в качестве владельца аккаунта?! 3. Что от нас то хотите? Что не понятно
Здравствуйте! Меня взломали я обратился в службу поддержки, я заполнил бланк, у меня все получилось восстанивить спасибо большое. При входе в почту мне пришло сообщение блокировка на время проведения расследования. И в игре тоже самое. Что делать помогите пожалуйста.!!!