Добрый день!
Моя ситуация: заблокировали аккаунт в игре Warface на месяц. Блокировка до вечера 25.12.2017.
Причина блокировки (см во вложении) нарушение п.5 правил игры.
Цитирую правила игры:
5. создавать и использовать в Игре ботов (сторонняя программа, которая позволяет в автоматическом режиме управлять персонажем/Игрой), иных программ, каких-либо технических и/или иных средств для эмуляции действий Лицензиата в Игре.
Никаких ботов я не создавал и никоим образом не эмулировал деятельность персонажа в свое отсутствие.
Была только ситуация когда я просто свернул окно с игрой, но ( как ответила тех.поддержка) это не может являться причиной.
Конкретные действия приведшие к блокировке техподдержка разъяснять отказалась прикрываясь п.7.8 лицензионного соглашения:
7.8. Лицензиар не обязан предоставлять Лицензиату какие-либо доказательства, документы и прочее, свидетельствующие о нарушении Лицензиатом условий Соглашения, в результате которого действие настоящего Соглашения было приостановлено или прекращено.
На мои предложения предоставить всю необходимую информацию с моего компьютера техподдержка ответила, что сомнений правомерности блокировки нет и она пересматриваться не будет.
Во вложении также есть переписка с техподдержкой по этому вопросу.
Настроен серьезно потому, что пусть текущая блокировка - пустяк (ну 30 дней не поиграю) но без причины и нет гарантии, что такое не повторится уже на более долгий срок (год, 10 лет и бессрочно)
Основной вопросы:
-стоит ли подавать в суд?
-На какой размер компенсации я могу рассчитывать и потребуется ли лично являться в суд?
Мои вложения в игру денежных средств не превышают 2000 рублей, но аккаунту более 4 лет и никогда никаких блокировок не было
-Сколько времени эта процедура займет?
Моя ситуация: заблокировали аккаунт в игре Warface на месяц. Блокировка до вечера 25.12.2017.
Причина блокировки (см во вложении) нарушение п.5 правил игры.
Цитирую правила игры:
5. создавать и использовать в Игре ботов (сторонняя программа, которая позволяет в автоматическом режиме управлять персонажем/Игрой), иных программ, каких-либо технических и/или иных средств для эмуляции действий Лицензиата в Игре.
Никаких ботов я не создавал и никоим образом не эмулировал деятельность персонажа в свое отсутствие.
Была только ситуация когда я просто свернул окно с игрой, но ( как ответила тех.поддержка) это не может являться причиной.
Конкретные действия приведшие к блокировке техподдержка разъяснять отказалась прикрываясь п.7.8 лицензионного соглашения:
7.8. Лицензиар не обязан предоставлять Лицензиату какие-либо доказательства, документы и прочее, свидетельствующие о нарушении Лицензиатом условий Соглашения, в результате которого действие настоящего Соглашения было приостановлено или прекращено.
На мои предложения предоставить всю необходимую информацию с моего компьютера техподдержка ответила, что сомнений правомерности блокировки нет и она пересматриваться не будет.
Во вложении также есть переписка с техподдержкой по этому вопросу.
Настроен серьезно потому, что пусть текущая блокировка - пустяк (ну 30 дней не поиграю) но без причины и нет гарантии, что такое не повторится уже на более долгий срок (год, 10 лет и бессрочно)
Основной вопросы:
-стоит ли подавать в суд?
-На какой размер компенсации я могу рассчитывать и потребуется ли лично являться в суд?
Мои вложения в игру денежных средств не превышают 2000 рублей, но аккаунту более 4 лет и никогда никаких блокировок не было
-Сколько времени эта процедура займет?