Цитата |
---|
Денис Давыдов написал: Учитывая отсутствие представительств игры в РФ имеет ли смысл привлечения юридической поддержки (формирование обращений) к решению вопроса |
Вопрос хороший.
Первое: Как правило представительства в РФ - есть. Но их название как правило тщательно скрывается. Об этом говорит тот факт, что Служба поддержки есть и она на русском языке, а значит люди получают з/пл в нашей стране.
По этому вопрос найти это юр или физ лицо!
Второе: Скандал с компанией Gamenet, а точнее с брендом, так как при уголовном разбирательстве выяснилось, что такой компании нет, но есть две компании Syncopate (Кипр) и ООО "Синкопейт" (РФ). Так вот - несколько тысяч заявлений в ГСУ МВД РФ по г. Москве и деньги стали возвращать геймерам и заменять не предоставленные услуги на другие плюшки. Все в руках геймеров и их активности и правильного выбора стратегии на разрешение конфликта.
Цитата |
---|
Денис Давыдов написал: стоит надеется только на возможность "договориться" с службой поддержки игры? |
Надеяться не стоит, а вот пробовать найти общий язык и компромиссное решение - НУЖНО.
ВАЖНО!!! - Только не признавайтесь в нарушении ПС и ЛС со своего аккаунта. Тогда у вас почти нет судебной перспективы.
Цитата |
---|
Денис Давыдов написал: п.с. Заблокирован вход в личный кабинет аккаунтов, следовательно нет возможности просмотреть историю оплаты. |
Историю оплаты можно посмотреть с Вашей карты, или телефона (расмпечатка/детализация). Хуже когда с терминалов была оплата и чеки не сохранились.