iconВ данном деле участвовали адвокаты Москвы Ушаков Юрий Анатольевич и Путилов Игорь Анатольевич благодяря их сопровождению по данному делу, дознанием была правильно принята позиция адвокатов о том, что в действиях Ч. нет состава уголовного преступления (контрабанды), а так же был применен минимальный размер штрафа.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА ШЕРЕМЕТЬЕВСКАЯ ТАМОЖНЯ

141426, г. Химки Московской обл., ОПС а\п «Шереметьево-1», а\я №58

ПОСТАНОВЛЕНИЕ:

по делу об административном правонарушении № 10005000 -2706/2011

«21» ноября 2011 года Аэропорт Шереметьево

ВрИО заместителя начальника таможни по правоохранительной деятельности полковник таможенной службы Тимофей Иванович Миненко, рассмотрев материалы дела № 10005000-2706/2011 в отношении гражданки Российской Федерации Ч. (Х года рождения, уроженки Кемеровской области, паспорт Х выдан 22.х. УФМС 290, проживающей по адресу: г. Новокузнецк, проспект Кузнецкстроевский, д.Х, место работы: ООО «Схх», юрист) по ч. 1 ст. 16.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП России),

УСТАНОВИЛ:

Определением от 15.09.2011 года государственным таможенным инспектором отдела специальных таможенных процедур № 3 таможенного поста Аэропорт Шереметьево (пассажирский) Шереметьевской таможни Пономаревым А.В., возбуждено дело об административном правонарушении № 10005000-2706/2011, в отношении гражданки России Ч. (л.д. № 1-6).

По делу в защиту интересов гражданки Ч. участвовали адвокаты Москвы Ушаков Ю.А., Путилов И.А.

В ходе расследования установлено, что 12.08.2011, примерно в 07 часов 10 минут гражданка России Ч., прибывшая рейсом SU № 206 из Стамбула, при прохождении таможенного контроля в зале прилета терминала D международного аэропорта Шереметьево проследовала на «зеленый» коридор, предназначенный для перемещения физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза товаров для личного пользования, не подлежащих письменному таможенному декларированию. Она была остановлена государственным таможенным инспектором ОСТП № 3 Пономаревым А.В. для проведения таможенного контроля.

При таможенном досмотре багажа, перемещаемого через таможенную границу Таможенного союза гражданкой Ч., были обнаружены предметы женской одежды общим количеством 112 изделий, весом 58,95 кг (л.д. № 23).

Выпуск части товаров, подлежащих обложению таможенными пошлинами, налогами не осуществлялся.

В рамках таможенного контроля товары были помещены на СВХ таможни по складской квитанции № 10005/120811/00816, вынесено решение о назначении первичной товароведческой экспертизы в отношении вышеуказанных товаров и отобраны образцы товара (л.д. № 26).

По результатам проведенного исследования было установлено, что представленные на экспертизу образцы товара, а именно: швейно-трикотажные изделия верхней бытовой женской одежды (брюки, куртки, платья, блузки, туники, жакет, кардиган), общим количеством 28 (двадцать восемь) изделий, не имеют видимых дефектов внешнего вида и изготовления (пошива), влияющих на качество готовых изделий, а также признаков характерных для предметов, бывших в употреблении, а именно потертостей и (или) загрязнений; Согласно заключению ЭИО № 1 ЦЭКТУ ФТС России рыночная стоимость, представленных на экспертизу образцов товаров, по состоянию на 12.08.2011 г. составляет 52450 (пятьдесят две тысячи четыреста пятьдесят) рублей 00 копеек (л.д. № 38-41).

В ходе расследования опрошен государственный таможенный инспектор ОСТП № 3 т/п Аэропорт Шереметьево (пассажирский) Пономарев А.В., который пояснил, что он работает в отделе специальных таможенных процедур т/п Аэропорт Шереметьево (пассажирский) Шереметьевской таможни с 2010 года. В его должностные обязанности входит таможенный контроль и таможенное оформление товаров, перемещаемых физическими лицами через границу таможенного союза. 12.08.2011, примерно в 07 часов 10 минут, гражданка России Ч., прибывшая рейсом SU 206 из Стамбула, при прохождении таможенного контроля проследовала на «зеленый» коридор зала прилета Международного аэропорта «Шереметьево - D», предназначенный для перемещения физическими лицами через таможенную границу в сопровождаемом багаже товаров для личного пользования, не подлежащих обязательному письменному декларированию. Она была остановлена Пономаревым для проведения таможенного контроля. При производстве досмотра багажа, принадлежащего гражданке России Ч. были обнаружены предметы женской одежды, общим количеством 112 изделий общим весом 58,95 кг. Чеков на товар гражданка России Ч. при производстве таможенного контроля не предъявила, хотя, в устной форме, Пономарев про чеки у гражданки Ч. спрашивал. Чеки на товары были предоставлены гражданкой Ч. с письмом от 30.08.2011 и один чек в день возбуждения дела об административном правонарушении. Выпуск части товаров, подлежащих обложению таможенными пошлинами, налогами не осуществлялся. В рамках таможенного контроля товары были помещены на СВХ таможни по складской квитанции № 10005/120811/00816, вынесено решение о назначении первичной товароведческой экспертизы в отношении вышеуказанных товаров и отобраны образцы товара. По результатам проведения экспертизы в соответствии с заключением эксперта ЭИО № 1 ЦЭКТУ ФТС России № 14-11/450 от 30.08.2011, общая рыночная стоимость представленных на экспертизу образцов товара, по состоянию на 12.08.2011 г. составляет 52450 рублей 00 копеек. На основании данного заключения и акта таможенного досмотра № 10005010/120811/000452 Пономаревым была рассчитана общая рыночная стоимость всех 112 предметов, перемещенных через таможенную границу таможенного союза гражданкой России Ч. по состоянию на 12.08.2011, которая составила 205100 рублей 00 копеек. Согласно статьи 352 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее ТК ТС) установлено, что товары для личного пользования перемещаются через таможенную границу в соответствии с положением главы 49 ТК ТС, а в части, не урегулированной настоящей главой, - в соответствии с порядком, установленным таможенным законодательством Таможенного союза. Таким образом, товары, перемещаемые гражданкой России Ч. не отнесены им к товарам для личного пользования и применить Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 13.07.2010 № 15-П не представляется возможным (л.д. № 88-91).

На основании ст. 352 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) и ст. 3 Соглашения от 18.07.2010г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» товары (или часть товаров), обнаруженные в ходе таможенного контроля, исходя из характера товаров (предметы женской одежды размерного ряда) и количества товаров (112 предметов), отнесены инспектором Пономаревым А.В., по предназначению к товарам не для личного пользования.

Учитывая то, что товары, перемещаемые гражданкой Ч., не отнесены к товарам для личного пользования, применить Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 13.07.2010 № 15-П не представляется возможным.

Таким образом, общая рыночная стоимость всех 112 предметов, перемещенных через таможенную границу Таможенного союза гражданкой Ч., рассчитанная на основании заключения таможенного эксперта ЭИО № 1 ЦЭКТУ ФТС России и акта таможенного досмотра № 10005010/120811/000452, по состоянию на 12.08.2011, составила 205100 рублей 00 копеек (л.д. № 52-55).

В ходе расследования опрошена Ч, которая пояснила, что 12.08.2011 она возвращалась из Стамбула (Турция) куда ездила в туристическую поездку. В Стамбул она улетела 10.08.2011, пробыла там два дня, за это время она приобрела вещи, посетив три магазина «SOGO», «BULGARI JEANS», «FREE JOY». По прилету таможенный контроль она проходила по «зеленому» коридору терминала D Международного Аэропорта Шереметьево. Разницы между «зеленым» и «красным» коридором она не знает, информационные стенды перед входом в коридоры она читала, но на информацию, изложенную на стендах, она не обратила внимание, так как все люди с ее рейса пошли на «зеленый» коридор и она пошла за ними. На выходе из «зеленого» коридора, ее остановил сотрудник таможни. У нее с собой было две багажные сумки, а также маленькая сумка с документами. При таможенном досмотре ее багажа было обнаружено 112 предметов женской одежды. Все эти вещи она приобрела для себя и своих родственников. Для себя она приобрела около десяти моделей джинсов соответственно своего размера, 4 платья, кофты, лосины, 3 туники, блузку. Точное количество вещей, которые она приобрела для себя она, в настоящий момент, не помнит. Остальные вещи она приобрела для родственников: Р. (мама), В. (тетя), К. (тетя), П. (племянница), В.(тетя). Перед поездкой родственники у нее заказали вещи, какие им купить в Стамбуле. Всего от родственников она получила около 1700 долларов США. Своих денег у нее было 300 долларов США. С собой у нее на все товары были чеки. При таможенном контроле сотрудник таможни у нее про чеки не спрашивал. Если бы спросил, она бы предъявила. По чекам у нее выходила стоимость товаров примерно 1270 долларов США, так как по чекам в магазинах «SOGO» и «BULGARI JEANS» она расплачивалась долларами США. Почему в чеках не указана валюта ей не известно. В магазине «FREE JOY» она купила товаров на 874,80 турецких лир, это примерно 550 долларов США. То, что в части чеков отсутствует указание в какой валюте приобретаются вещи, в каких-то не указано на какие вещи пробит данный чек, она находясь в Турции не обратила внимания и не требовала от продавцов надлежащего заполнения чеков. Индивидуальным предпринимателем не является, коммерческой деятельностью не занимается. За границу она летает часто, особенно в Турцию, так как там у нее проживает подруга (л.д. № 99-101).

По протоколу изъятия вещей и документов от 15.09.2011 года товары, явившиеся предметом административного правонарушения, были изъяты и помещены в камеру хранения вещественных доказательств Шереметьевской таможни для дальнейшего хранения (л.д. № 69-74).

Согласно служебной записке № 20-16/2982 от 18.10.2011 полученной из отдела контроля таможенной стоимости, таможенная стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза гражданкой России Ч. по состоянию на 12.08.2011 составила 158012,30 рублей. Расчет таможенной стоимости производился в соответствии с Правилами определения таможенной стоимости ввозимых товаров в случаях их незаконного перемещения через таможенную границу Таможенного союза, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 500. По представленным физическим лицом документам, содержащим сведения о стоимости ввезенных товаров, однозначно определить таможенную стоимость не представляется возможным в связи с тем, что имеется расхождение в количестве товара (блузка женская артикул SG 3479 - количество в чеке 3 шт., а согласно информации, предоставленной ОСТП № 3 с/з от 15.08.2011 № 44-05-09/0213 ввезено 5 шт.). Кроме того, в чеке фирмы «Sogo Tekstil» не указана валюта платежа (л.д. № 114).

Статьей 15 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности, то есть, вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение.

В соответствии со ст. 355 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее ТК ТС) таможенное декларирование товаров для личного пользования осуществляется физическими лицами при их следовании через таможенную границу одновременно с представлением товаров таможенному органу. Таможенному декларированию в письменной форме подлежат товары для личного пользования, перемещаемые любым способом, в том числе временно ввозимые, стоимость и (или) количество которых превышает нормы перемещения таких товаров с освобождением от уплаты таможенных платежей, установленные международным договором государств - членов таможенного союза. Таможенное декларирование товаров для личного пользования производится в письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации. Форма пассажирской таможенной декларации, порядок ее заполнения, подачи и регистрации определяются решением Комиссии Таможенного союза. Физическое лицо вправе по своему желанию произвести таможенное декларирование товаров для личного пользования, не подлежащих таможенному декларированию в письменной форме, с использованием пассажирской таможенной декларации.

В соответствии со ст. 357 ТК ТС в местах прибытия на таможенную территорию таможенного союза или убытия с этой территории для целей таможенного декларирования товаров для личного пользования может применяться система двойного коридора. Применение системы двойного коридора предусматривает самостоятельный выбор физическим лицом, следующим через таможенную границу, таможенного декларирования в письменной форме товаров для личного пользования и соответствующего коридора («зелёного» или «красного») для совершения таможенных операций.

Законодательством Таможенного союза не предусмотрен особый порядок ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и оформления физическими лицами товаров, перемещаемых через таможенную границу и не предназначенных для личного пользования, поэтому указные товары оформляются в общем порядке.

Очевидно, что товары, ввозимые физическими лицами на таможенную территорию таможенного союза не для личного пользования, подлежат обязательному письменному декларированию. Однако гражданкой России Ч. это сделано не было.

Согласно ст. 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.

При помещении под таможенные процедуры таможенному органу представляется декларация на товары. В декларации на товары указываются основные сведения (ст. 181 ТК ТС).

Согласно ст. 190 ТК ТС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.

В соответствии со ст. 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация. Если в представленных документах, не содержатся сведения, заявленные в таможенной декларации, представляются иные документы, на основании которых заполнена таможенная декларация.

Согласно ст. 188 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров; представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация; предъявить декларируемые товары; уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату; соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре.

Декларант несет ответственность за неисполнение обязанностей, предусмотренных ст. 188 ТК ТС, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации (189 ТК ТС).

Постановлением Конституционного Суда России от 13 июля 2010 г. N 15-П "По делу о проверке конституционности положений части первой статьи 188 Уголовного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 4.5, части 1 статьи 16.2 и части 2 статьи 27.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобами граждан В.В. Баталова, Л.Н. Валуевой, З.Я. Ганиевой, О.А. Красной и И.В. Эпова признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации ч. 1 ст. 16.2 и ч. 2 ст. 27.11 КоАП России в их взаимосвязи.

Согласно п. 2. постановительной части данного постановления, при оценке стоимости товара, перемещаемого физическим лицом через таможенную границу Российской Федерации и предназначенного для личного пользования, в целях определения в соответствии с положениями ч. 1 ст. 16.2 и ч. 2 ст. 27.11 КоАП России наличия состава административного правонарушения, а также для исчисления размера административного штрафа должна использоваться таможенная стоимость данного товара, а не его рыночная стоимость на территории Российской Федерации, при этом в стоимость товара для указанных целей не должна включаться та часть стоимости перемещаемого товара, которая разрешена к ввозу без письменного декларирования и уплаты таможенных пошлин, налогов.

Однако, учитывая количество, характер обнаруженного в ходе таможенного досмотра товара, перемещаемого гражданкой России Ч. через таможенную границу Таможенного союза, а также тот факт, что в рамках таможенного контроля товары были отнесены к товарам не для личного пользования, необходимо сделать вывод о том, что перемещённые 12.08.2011 года гражданкой России Ч. через таможенную границу Таможенного союза товары предназначены не для личного пользования.

На основании изложенного в данном случае положения Главы 49 Таможенного кодекса таможенного союза (далее ТК ТС), а также Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 13 июля 2010 года № 15-П, не применимы. То есть, декларирование товаров должно осуществляться в соответствии с Главой 27 ТК ТС, а для определения стоимости товаров, являющихся предметом административного правонарушения и исчисления административного штрафа должны применяться положения ст. 27.11 КоАП России в соответствии, с которой стоимость изъятых вещей определяется на основании государственных регулируемых цен в случае, если таковые установлены. В остальных случаях стоимость изъятых вещей определяется на основании их рыночной стоимости. В случае необходимости стоимость изъятых вещей определяется на основании заключения эксперта. При этом, в связи с тем, что товары перемещались через таможенную границу Таможенного союза не для личного пользования, из их стоимости не должна вычитаться та часть, которая разрешена к ввозу без письменного декларирования и уплаты таможенных пошлин, налогов.

Таможенным постом «Аэропорт Шереметьево» (пассажирский), производящим таможенное оформление и таможенный контроль товаров, ввозимых физическими лицами через таможенную границу таможенного союза, непосредственно перед двух коридорной системой организована информационная зона, предназначенная для того, чтобы физическое лицо имело возможность сделать осознанный выбор формы декларирования товаров и соответствующего коридора.

На информационном участке находятся краткие справки об основных положениях таможенного законодательства таможенного союза по вопросам перемещения через таможенную границу таможенного союза физическими лицами и иного законодательства таможенного союза, о порядке применения двух коридорной системы, а также предупреждение об ответственности за нарушение таможенных правил. Информационная зона оборудована стендами, щитами и иными информационными материалами, изложенными на русском и английском языках.

Согласно штампам в заграничном паспорте гражданки Ч., она неоднократно пересекала границу Российской Федерации, таким образом, гражданка Ч. имела возможность ознакомиться с таможенными правилами, регулирующими порядок перемещения физическими лицами товаров и денежных средств через таможенную границу таможенного союза.

Диспозиция ч.1 ст. 16.2 КоАП России предусматривает ответственность за административное правонарушение, выразившееся в не декларирование по установленной форме товаров, подлежащих декларированию. Таким образом, в ходе проведения административного расследования по делу об АП № 10005000-2706/2011 по ч.1 ст. 16.2 КоАП России установлено, что гражданка России Ч. при следовании через таможенную границу Таможенного союза, не задекларировала по установленной законом форме товары, перемещаемые через таможенную границу Таможенного союза, подлежащие обязательному письменному декларированию, тем самым, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1. ст. 16.2. КоАП России.

Санкция ч.1 ст. 16.2 КоАП России предусматривает наложение административного штрафа на граждан от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметом административного правонарушения.

Согласно п.2 ч.1 ст. 3.5 КоАП России административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине кратной стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения.

Объективную сторону, вменяемому гражданке России Ч., административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП России, образует не декларирование по установленной форме товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 КоАП России административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно и могло их предвидеть, следовательно, надлежит сделать вывод о том, что гражданка России Ч., совершила административное правонарушение по неосторожности.

Согласно ст. 26.11 КоАП России должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В целях установления повторности совершения однородного административного правонарушения, проведена проверка по КПС «Административные правонарушения». В ходе, которой установлено, что гражданка России Ч., в Шереметьевской таможне к административной ответственности за совершение однородных правонарушений в области таможенного дела не привлекался, что следует считать обстоятельством, согласно ст. 4.2. КоАП России, смягчающим административную ответственность, (л.д. № 102).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, согласно ст. 4.3. КоАП России по делу не усматривается.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП России,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать гражданку Российской Федерации Ч. (х года рождения, уроженку Кемеровской области, паспорт х выдан 22.х УФМС 290, проживающую по адресу: г. Новокузнецк, проспект Кузнецкстроевский, д.Х, место работы: ООО «Схх», юрист) виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2. КоАП России, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере одной второй (1/2) стоимости товаров, явившихся предметом административного правонарушения, что составляет 102550 (сто две тысячи двести пятьдесят два) рубля 00 копеек.

2. Товары, изъятые по протоколу изъятия вещей и документов от 15.09.2011, и помещенные в камеру временного хранения вещественных доказательств Шереметьевской таможни, выдать законному владельцу после совершения таможенных операций.

3. Товары, на которые наложен арест: нет.

4. Другие вещественные доказательства: нет.

 

5. Издержки по делу об административном правонарушении: нет.

В соответствии со ст.ст. 30.1. - 30.3. КоАП России постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в ст. ст. 25.1., 25.3.-25.5. КоАП России, соответственно:

- физическим или должностным лицом (законным представителем, защитником) - в
вышестоящий орган - Федеральную таможенную службу России, находящуюся по
адресу: 121087, г. Москва, ул. Новозаводская, 11/5 либо в Химкинский городской суд,
находящийся по адресу: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, дом
16 (тел. 571-52-18);

- юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица - в вышестоящий орган -
Федеральную таможенную службу России, находящийся по адресу: 121087, Москва, ул.
Новозаводская, д.11/5 либо в арбитражный суд, находящийся по адресу: г. Москва, ул.
Большая Тульская, 17.

Жалоба подаётся в Шереметьевскую таможню либо непосредственно в вышестоящий таможенный орган или в суд.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Желательно указать в жалобе номер телефона, по которому заявитель может быть уведомлен о месте, дате и времени её рассмотрения.

По истечении установленного срока обжалования, не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

При неуплате административного штрафа в срок, сумма штрафа на основании ст. 32.2. КоАП России будет взыскана в принудительном порядке судебным исполнителем путём обращения взыскания на имущество оштрафованного лица, либо на его долю в общей собственности, либо в принудительном порядке путём направления финансовому органу, банку или иному кредитному учреждению, имеющим лицензию Центрального Банка России, уведомления об обращении постановления к взысканию.

ВрИО заместителя начальника

Шереметьевской таможни

по правоохранительной деятельности Т.Н. Миненко

Сумма административного штрафа по делу об административном правонарушении № 10005000-2706/2011 вносится или перечисляется лицом получателю штрафа по следующим реквизитам: текущий счет 40101810400000010153 в Отделение №1 Московского ГТУ Банка России г. Москва, БИК 044583001, получатель Управление федерального казначейства МФ РФ по г. Москве (ФТС России) ИНН 7730176610, КПП 773001001, КБК 15311604000010000140, ОКАТО 45268595000.

Копия настоящего постановления направлена по адресу:

 

28-07/__________ от « » ___________________ 2011 г.

Постановление вступило в законную силу « »______________ 20___ г.

 

Уполномоченный ОАР Шереметьевской таможни

iconАдвокатами Москвы Ушаковым Ю.А. и Путиловым И.А. были выявлены по их мнению как процессуальные нарушение, так и не правильное применение норм закона. На данное постановление была подана жалоба в суд. По данной жалобе вынесено Решение суда.

Комментарии:

Отзывов нет.