Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Доброго времени суток. На протяжении 2-х с половиной лет играл в онлайн игру под названием Clash of Clans для платформ iOS и Android. Игра принадлежит финской компании Supercell. За эти два с половиной года в игре было приобретено немало внутриигровых покупок. Примерно два года для этой игры существует неофициальный мод, предоставляющий пользователям некие преимущества. Естественно я, как и большинство игроков, пользовался этим модом. Компания Supercell конечно в условиях соглашения запрещала использование сторонних программ и прочего, но закрывала на это глаза, т.к. прибыль у этой компании и без того была просто космической. Но с недавнего времени компания начала по какой-то причине (видимо, сокращение этой самой прибыли) активно бороться с "модоюзерами" (кстати, непонятно, какими методами они вычисляли наличие мода на устройстве, т.к. он ставился как отдельная программа). Сначала давались предупредительные баны на 2 недели. Было таких волн банов две. Естественно, банились не все. И вот, 31 августа настала 3-я волна банов, в которой забанили и меня (банов до этого не получал). На этот раз баны были перманентными без возможности разблокировки. Да, предупреждения о банах были, но было четко сказано, что первая блокировка дается на 2 недели, при последующей - навсегда. В эту игру играют миллионы людей по всему миру, забанено навсегда в 3 и 4 волну было просто огромное количество людей. Этими самыми людьми были созданы петиции и прочее. В техподдержке всем отвечают боты однотипными сообщениями, что разблокировки не будет. Самая главная загвоздка в том, что по факту в условиях соглашения аккаунт принадлежит Supercell и делать они могут с ним все что им угодно. А так же изменять соглашение в любой момент и как хотят. Насколько законна такая политика компании, возможно как-то вернуть свой аккаунт, либо вложенные средства? Ибо доступ к игровым покупкам прекратился с ограничением доступа к аккаунту. Покупки совершались на платформе Android в Google Play. Ссылка на их пользовательское соглашение: http://supercell.com/en/terms-of-service/ru/ Ссылка на их "правила безопастной и честной игры": http://supercell.com/en/safe-and-fair-play/ru/ Заранее спасибо за ответ.
Владимир написал: Самая главная загвоздка в том, что по факту в условиях соглашения аккаунт принадлежит Supercell и делать они могут с ним все что им угодно.
А вы мне скажите у кого иначе?
Цитата
Владимир написал: Насколько законна такая политика компании, возможно как-то вернуть свой аккаунт, либо вложенные средства? Ибо доступ к игровым покупкам прекратился с ограничением доступа к аккаунту.
Шанс есть всегда, но вот какой он сказать не решусь. Начните с претензии! Если они смогут доказать в суде факт нарушения ПС, то вы дело скорее всего проиграете, если нет, то выиграете - тут как бы все просто