Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти

Страницы: 1
RSS
Заблокировали в браузерной игре, нарушение прав

Есть такая игра www ganjawars ru существует с 2003 года, я в неё играю с 2006 года, игре развита экономика, производство и военная составляющая. Соответственно в игре есть правила, есть нарушения и виды наказания, так же есть срок давности по нарушениям, Я имел неосторожность оскорбить администрацию игры, за что получил бан на месяц(без штрафа), после месяц прошел, но бан не сняли, обратился в суд игры через адвоката с просьбой меня разблокировать т.к. срок нарушения прошел + ко всему под блокировку попали мои дополнительные персонажи и мой друг т.к. у него есть со мной пересечение по IP, из одного вашего дела читал .что программисты и администраторы игшры физически не могу определить кто сидит за компьютером, один человек или 2е. Сейчас дело отправлено на расследование и следователь подводит дело так, что мне друг отдал персонажа для прокачки и я один играю 2 персонажами и 2(своими мультами, мульт - вспомогательный персонаж) и думаю наложат на меня большой штраф который я смогу при всем желании закрыть только вливанием реальных денег, которые поменяются на внутри игровую валюту, хотя срок нарушения по подобным нарушениям(в моем случае я не смогу доказать и суд тоже, но суд всегда прав) прошел и за 11 лет игры знаю что там полный беспредел творится. Еще вопрос в одном из исков ранее в игре. один персонаж раскрыл мои личные данные(Имя и Фамилия), на что я попросил официальные лица игры .что бы они эту информацию удалили, на что мне последовала вот такая формулировка
"[ 23:56 27.08.14 ] Судья-9:
Истец, судя по всему Вы сами их засветили. Ссылка на страницу в ВК какое-то время была у вас в инфе персонажа"

на что я ответил:

[ 10:10 28.08.14 ] GrenD_TiGeR: