Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Блокировка в игре Archeage п. 19
 
Играли вдвоем с девушкой с двух разных компьютеров и одновременно получили бан на два разных аккаунта. Проверив твинко-аккаунт узнал, что на нем тоже бан по п.19. На двух из трех аккаунтов такой же бан, на моем основном написано "ограничение доступа на время расследования"
Цитата из ПС:
п.19 Взлом
Использование чужой учетной записи. Предоставление данных для входа от своей. Вымогательство учетных данных. Распространение ссылок для получения учетных данных.

Примечание: Изначальным и единственным владельцем аккаунта является тот, кто его регистрировал. Все остальные попытки использования аккаунта расцениваются как нарушение п.19. Считается самым серьезным нарушением. Разблокировка не предоставляется.

Пример 1 : Регистрировал аккаунт Петя, а игрался Вася.
Пример 2 : Миша уехал в отпуск, а для выполнения заданий в игре дал логин-пароль Наташе.
Пример 3 : Дима и Юля решили встречаться в игре и обменялись логином и паролем.
Пример 4 : Коля решил обменяться аккаунтами с Женей и дал свой логин и пароль.
Пример 5 : Наташа поругалась со своим "мужем", зашла на его аккаунт и забрала вещи себе.
Пример 6 : Антон решил уйти из игры и отдал аккаунт Жене.

Я предполагаю, что бан выдали из-за человека, написавшего в саппорт о взломе. Но по факту он сам дал нам доступ к своему аккаунту (есть скрины с перепиской), но я не думаю, что это будет аргументом для саппорта, потому что вход на чужой аккаунт был.
Я хотел бы узнать, как добиться разблокировки аккаунта.
 
На двух аккаунтах, где была причина нарушения п.19 в саппорте на вопрос об основании блокировки ответили следующее:
На данном аккаунте нами был установлен факт нарушения п.19 Приложения "Правила Игры" Лицензионного Соглашения, который гласит:
"Лицензиату запрещено распространение, использование или намеренное получение информации, позволяющей получить доступ к учетным записям (игровым аккаунтам) Лицензиатов в Игре, на Интернет сайте Игры, на форумах Игры, на сопутствующих Игре сервисах, а также распространение ссылок на сторонние ресурсы, содержащих такую информацию. В случае получения такой информации запрещено осуществлять вход на игровой аккаунт, зарегистрированный другим Лицензиатом".

За нарушение данного пункта Правил Игры Ваш аккаунт заблокирован бессрочно.

Просим Вас в дальнейшем соблюдать Игровые Правила и Лицензионное Соглашение.

С текстом Лицензионного Соглашения и Правил Игры, условия которых Вы принимали при регистрации, Вы можете ознакомиться здесь: https://aa.mail.ru/documents


На основном, где не указана причина блокировки:
Пожалуйста, уточните дополнительную информацию относительно аккаунта, о котором ведется речь в данном запросе:

1. Адрес почты, который указывался при регистрации аккаунта.
Если для входа в игру вы авторизуетесь через социальную сеть ВКонтакте, то укажите ссылку на вашу страницу ВКонтакте (http://vk.com/id123 или http://vk.com/durov).
2. Если вы не помните почтового адреса аккаунта, перечислите все почтовые ящики, которые вы когда-либо создавали и могли использовать в качестве регистрационной почты аккаунта.
3. Дату регистрации аккаунта.
4. Имена персонажей, созданных на этом аккаунте, их уровни, классы, названия гильдий (если состоят в них), сервер.
5. Дату и время обнаружения проблемы.
6. Дату последнего посещения аккаунта перед возникновением проблемы.
7. Перечислите названия всех компаний (интернет-провайдеров), услугами которых вы пользовались для обеспечения доступа в Интернет с момента регистрации игрового аккаунта.
8. Укажите регион, в котором вы находились, когда регистрировали аккаунт. Если вы переезжали из своего города, то перечислите все регионы, в которых вы находились, когда заходили в игру. Укажите временные промежутки, когда вы заходили в игру из других регионов.
9. Укажите все способы оплаты, которые вы использовали для пополнения счета.
10. Являетесь ли вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта. Если вы не являетесь изначальным владельцем аккаунта, пожалуйста, уточните при каких обстоятельствах вы получили аккаунт в пользование.
11. Уточните имена игроков, которым вы доверяли аккаунт.
12. Прикрепите, пожалуйста, несколько скриншотов, демонстрирующих персонажа с этого аккаунта на разных этапах развития. Если скриншоты модифицированы или у них изменено оригинальное имя, то прикреплять их не следует.

Во избежание недоразумений, просим предоставлять всю информацию в структурированном виде, указанном выше. Пожалуйста, предоставьте запрашиваемую информацию в полном объёме, - она необходима для идентификации вас как изначального владельца аккаунта.

Ответы на пункты, которые вы указали выше, можете не дублировать.

Если у вас нет информации по какому-либо из пунктов, поставьте прочерк и уточните причину отсутствия данной информации.
Изменено: Олег Ефимов - 13.04.2017 15:12:36
 
Цитата
Олег Ефимов написал:
Я хотел бы узнать, как добиться разблокировки аккаунта.
Если вы говорите про возможные юридические способы то они все описаны тут:
1) Что делать при бане аккаунта.
2) Бан аккаунта.
3) Что нужно знать,что бы подать в суд на владельцев онлайн игры.
4) Постановление Арбитражного суда Московского округа от 18 июня 2015 г. о взыскании с ООО "Мэйл. Ру Геймз" 184 млн. рублей.
Страницы: 1