Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Блокировка Аккаунта в Lineage 2
 
Здравствуйте! Я пользователь проекта Lineage 2 (Innova System). Пару дней назад мой акк был заблокирован перманентно(навсегда). Дело было так. Однажды вечером я играл в L2 , вдруг не стого не сего меня выкидывает из игры,и приходит странное смс от службы поддержки: "Ваш номер телефона находится в черном списке обратитесь в службу поддержки". Поясню,номер телефона привязывается к аккаунту в целях повышения безопасности аккаунта! Я сразу же отписал в службу поддержки.На что мне ответили что мой номер тел. а именно мой оператор(Билайн) уязвим к взломам,и для того что бы мне зайти в игру мне нужно отвязать свой номер и в течении суток привязать другой(не Билайн). Меня это сначала смутило,но раз уж я обратился в службу поддержки и саппорт мне дал инструкции я решил отвязать номер. После того как я отвязал номер я зашел в игру,но через 5-10 минут меня снова выкидывает из игру и приходит другое смс от службы поддержки:"ваш акаунт заблокирован на 10 дней за использование запрещенного ПО,а именно OSCAR, с помощью которой я якобы сделал бот программу, то есть управлял персонажем не я а программа. Поясню!!!OSCAR это программа для компьютерной мышки и о запрете этой программы в ЛС и в ПС не написанно. И так как я опытный игрок я знаю то, что бы доказать наличие бот программы,ГМ(игровой мастер) который следит за игровым процессом должен был применить к моему персонажу определеные действия,что бы удостоверится в том что персонажем управляет программа а не человек!!!!Но ни каких действий со стороны ГМа не было ,так как на момент бана я полностью управлял своим персонажем!!На следующий день мне пришло сообщение от службы поддержки что мой аккаунт был ВЗЛОМАН!!Как написал саппорт забанили на 10 дней,но бан весит перманентный. На данный момент администрация сайта на мои запросы попросту не отвечает. В игру я вкладывал не малые суммы денег. Вот и на момент бана на лицевом счете оставались деньги и премиум подписка(450р в месяц). Есть скришоты с перепиской,но выложить сдесь не получается.
Так же есть скриншот ,где ГМ(игровой мастер) из службы поддержки прямым и открытым текстом говорит что я спамер и обвиняет меня во лжи и грозит баном!!!
Имеет ли смысл эта ситуация для продолжения в какой-нибудь инстанции?
Заранее Спасибо!!!!
 
Цитата
Александр Владимирович написал:
Как написал саппорт забанили на 10 дней,но бан весит перманентный.
Это нормально. На период разбирательств банят перманентно.
Цитата
Александр Владимирович написал:
Имеет ли смысл эта ситуация для продолжения в какой-нибудь инстанции?
Это решаете Вы, а не мы.
Иннова была в РФ, теперь переехала (юридически) кажется в Люксембург. Но судиться можно и тут с ними.
Я бы рекомендовал для начало изучить вот эти статьи, которые помогут Вам разобраться:
1) Что делать при бане аккаунта.
2) Бан аккаунта.
3) Что нужно знать,что бы подать в суд на владельцев онлайн игры.
4) Постановление Арбитражного суда Московского округа от 18 июня 2015 г. о взыскании с ООО "Мэйл. Ру Геймз" 184 млн. рублей.

Остались вопросы - задавайте.
Страницы: 1