Уважаемые геймеры, мы вынуждены ограничить регистрацию на нашем форуме в связи с большим потоком вопросов. В настоящее время у нас юридические консультации только платные!
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 39 След.
RSS
Нарушение условий Наборов раннего доступа.
 
Ребята, всем тем кому хочется вернуть средства потраченные за Наборы раннего доступа.

Суд приходит к выводу о том, что представление возможности использования дополнительного функционала игры (ДФИ) в целях облегчения игрового процесса и более быстрого развития игрового персонажа является по своей сути договором оказания платных услуг...

Вот ссылка на судебное разбирательство с Майл ру по поводу не уплаты налогов. Возможно это вам как то поможет http://sudact.ru/arbitral/doc/9UmO0KmcytZc/#top
Держитесь мужики, держу за вас кулаки.
И следите за лицензионный соглашение . Гамйюнет меняет его на ходу без уведомления.
Изменено: Виктор K - 16.10.2015 15:44:26
 
Цитата
Иван Скворцов написал:
гостей: 703, пользователей: 28) Думаю у нас есть шансы. Осталось найти кто будет координировать.
Могу я заняться, можете мне на почту писать заявления, когда дадут пример- nikolskaya_82@bk.ru
Вот только услышать бы ответ на мой вопрос предыдущий...
 
Люди из Москвы, которые готовы потратить на это часа 2-3 отпишите тому кто начал это тему, что можете помочь. На счет оплаты и т.д. пока не волнуйтесь это дальше решим.
 
Цитата
Михаил Абросимов написал:
Скажите пожалуйста, а если, допустим, вы возьметесь за это дело как наш представитель, каковы шансы выиграть дело в нашу пользу?
Есть Ваша версия - тогда шансы высоки к победе, но есть и у них версия, а вот тут сложно сказать какую они позицию займут в суде.
Если ВСЕ будете судиться у себя дома, то Вы их тупо порвете. Уж пеню за просрочку точно должны взыскать!
Цитата
Екатерина Никольская написал:
Уважаемый Адвокат, а Вы читали лицензионное соглашение, на которое мы соглашались при покупке?
Читайте мой пост выше !!! Ст. 10 ЗоЗПП. Вы деньги заплатили под обманом и заблуждением. Вам обещали одну услуги, а предоставили ......
Цитата
Екатерина Никольская написал:
Например, там не указано никаких сроков предоставления сервиса, компания, у которой мы покупали лицензию (не товар же), находится на Кипре, и т.д.?
Уже писал....
1. Указаны сроки на официальном портале Администрации, указаны сроки в акции, указаны сроки в оферте!
2. Кипр, шмипр ))) Привел же пример с AirBerlin они тоже зарегистрированы в Германии, однако народ с ними судится и взыскивает в России. Мне лично, только по претензии, возместили в одном случае 50 евро, а во втором 200.

Теперь, что касается технического сбоя, то тут вопрос только относительно УГОЛОВНОЙ ответственности или её отсутствия! Просто если Вы ВСЕ напишите, то думаю полиция их очень СИЛЬНО проверит и полагаю все вопросы будут сняты и услуга будет предоставлена - или возможно ТЮРЬМА!!!))
На мой опытный взгляд - это самый быстрый и эффективный способ заставить Администрацию шевелиться......
 
Цитата
Advokat-Moscow написал:
Цитата
Сергей Бровцын написал:
Цитата
Александр Лебедев написал:
Можно расходиться... они не раз говорили что из-за технических причин
Во первых мало ли что они говорили... От Корейцев есть информация, что это так?
Во вторых это не отменяет того, что услуга была анонсирована, но не предоставлена и я хотел бы вернуть деньги.
Согласен!
Во первых: если услуга была оплачена и заявлена в КОНКРЕТНУЮ дату, то
Согласно ЗоЗПП
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Так, что Администрацию УЖЕ ДОЛЖНА!
Теперь по пени:
п. 5. Ст.28. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги),
Я не знаю каким образом, строительный и гидротехнический кодекс законов здесь уместен, но в предыдущем посте вы сами сказали, ЕСли это не по техническим причинам. Их вины нет, вина разработчиков в Корее.
П.С, кто то мне там писал а у тебя есть ответ от разрабов, вопрос такой же а у тебя?))
 
Координация тут: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1085785
 
https://vk.com/blackdesertpetition
ВНИМАНИЕ! Группа для координации действий
 
Давайте внесём немного ясности, что бы не вводить никого в заблуждение. Я сам хочу вернуть деньги или по крайней мере насолить локализатору, но потоком непроверенной информации мы ничего не добьёмся. Будем смотреть на факты.
ИЗНАЧАЛЬНО! капсом напишу это слово, когда начали продавать наборы раннего доступа никаких сроков не было. После этого назначили дату ОБТ (открытого бета тестирования)-12 октября. Обладатели раннего доступа могли начать на неделю раньше, т.е. 5 октября. Незадолго до начала тестирования (если не ошибаюсь за неделю) КМ (он же комьюнити менеджер) сказал "сервера будут открыты в одно время" и буквально через день написал, что это устаревшая информация и п2п сервер откладывается. Тут спорная ситуация, даты как бы не было на момент соглашения, но после она появилась, после она по сути стала не действительной. Этот момент беспокоит больше всего, потому что компания может вывернуть его для себя.
 
Цитата
Александр Лебедев написал:
Цитата
Я не знаю каким образом, строительный и гидротехнический кодекс законов здесь уместен, но в предыдущем посте вы сами сказали, ЕСли это не по техническим причинам. Их вины нет, вина разработчиков в Корее.П.С, кто то мне там писал а у тебя есть ответ от разрабов, вопрос такой же а у тебя?))
Мимо проходите уже, мы все прекрасно поняли, что нам следует делать, так своему работодателю и передайте.
 
Цитата
Татьяна Волокитина написал:
https://vk.com/blackdesertpetition
ВНИМАНИЕ! Группа для координации действий
+1. Сейчас вступлю
 
у кого есть сборник скринов с форума ? ( где писалось что сервера стартуют в месте)
Видео где об этом говорили
Создайте группу в вк, соберите туда все в кучу, и другие покидают что у них есть, это создаст обшую картину и всем будет легче, так же и адвокату будет проше глянуть на информацию
 
Цитата
Виктор K написал:
Ребята, всем тем кому хочется вернуть средства потраченные за Наборы раннего доступа.

Суд приходит к выводу о том, что представление возможности использования дополнительного функционала игры (ДФИ) в целях облегчения игрового процесса и более быстрого развития игрового персонажа является по своей сути договором оказания платных услуг...

Вот ссылка на судебное разбирательство с Майл ру по поводу не уплаты налогов. Возможно это вам как то поможет http://sudact.ru/arbitral/doc/9UmO0KmcytZc/#top
Держитесь мужики, держу за вас кулаки.
И следите за лицензионный соглашение . Гамйюнет меняет его на ходу без уведомления.
Виктор БРАВО - отличная ссылка!!! Это лишний раз подтверждает, что это услуга, которая подлежит со всеми вытекающими данными регулированию Законом "О защите прав потребителей!"
 
ВСЕМ КООРДИНИРУЮЩИХ ПРОСЬБА СОТРУДНИЧАТЬ. Делайте вместе одно дело на разных ресурсах и при дублировании взаимодействуйте!. Не рассыпаемся на маленькие группки!
 
Цитата
Дмитрий Решетников написал:
Давайте внесём немного ясности, что бы не вводить никого в заблуждение. Я сам хочу вернуть деньги или по крайней мере насолить локализатору, но потоком непроверенной информации мы ничего не добьёмся. Будем смотреть на факты.
ИЗНАЧАЛЬНО! капсом напишу это слово, когда начали продавать наборы раннего доступа никаких сроков не было. После этого назначили дату ОБТ (открытого бета тестирования)-12 октября. Обладатели раннего доступа могли начать на неделю раньше, т.е. 5 октября. Незадолго до начала тестирования (если не ошибаюсь за неделю) КМ (он же комьюнити менеджер) сказал "сервера будут открыты в одно время" и буквально через день написал, что это устаревшая информация и п2п сервер откладывается. Тут спорная ситуация, даты как бы не было на момент соглашения, но после она появилась, после она по сути стала не действительной. Этот момент беспокоит больше всего, потому что компания может вывернуть его для себя.
Это так же как бан IP ? Люди заплатили не зная о том что возможет бан IP ! Было много слов что это не произойдет, еще один обман!!
 
Вопрос к тем, кто пытается дело затормозить: вы вообще понимаете, что не нам с вами тут разбираться - прокатит/не прокатит. Напишем заявление, а там уж компетентные органы разберутся.
Если сотрудники ГН пишут посты выше, то сейчас вы вообще ситуацию только обострите.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 39 След.